В Алматы прошел VI Международный PR-Форум

“Ответственные коммуникации: быть или казаться? ”

В Алматы 12-13 мая 2010 года в рамках «Дней PR в Казахстане» прошел 6-й Международный PR-Форум. Форум прошел под темой “Ответственные коммуникации: быть или казаться? ” В ежегодном Форуме приняли участие более 200 специалистов по связям с общественностью, представители СМИ, представители правоохранительных органов и победители VIII Студенческой Конференции.

Инициаторами и идейными организаторами Форума выступил «Клуб PR–шы» -неформальное объединение казахстанских профессионалов по связям с общественностью, основанное в 2002 году, при организационной поддержке агентства PG Communications.

Генеральный партнер PR-Форума – GSM Казахстан/Kcell. Официальный перевозчиком в этом году выступила компания Air Astana . Форум также поддержали компании Chevron и Microsoft Kazakhstan.

В рамках «Дней PR в Казахстане» проводились пять основных событий: 6-й Международный PR Форум, 8-я Республиканская Студенческая Конференция «Герои нашего времени: PR-озрение», празднования Дня PR- специалиста в Казахстане и 8-летия Клуба «PR-шы», а также  Конкурс на лучшее корпоративное издание 2010. В Конкурсе  участвовало около 15 корпоративных изданий. Членами жюри было определено 4 победителя по контенту и дизайну  среди газет и журналов. В номинации «Мастер контента» среди журналов победителем стал журнал “Automobile” представленный компанией  БИПЭК Авто. Лучшим журналом в номинации «Мастер дизайна» был награжден корпоративный журнал «Я-Каспиец» от Kaspi банка. Среди газет номинации распределились следующим образом: «Наш Вестник» от БЦК победил в номинации «Мастер контента», «Мастером дизайна» была названа газета «Казахмыс Жаршысы-Вестник» от Компании Казахмыс. ПобедителиСтуденческой  Конференции —  учащиеся ведущих ВУЗов Алматы, отмеченные за представленные PR проекты: А.Керимов, К.Закарлюк, Д. Гаянцев, С. Гуляков, Э.Каракулова.

Организаторами Форума в ходе панельных дискуссий были затронуты проблемы и изменения в коммуникационной структуре на уровне всего государства, а также отдельно взятого человека. Были рассмотрены такие темы как «Коммуникации крупнейших страновых проектов», были проведены дискуссии на тему проведения Азиады – 2011, а также на тему  «Таможенного Союза».

Впервые организаторами была затронута актуальная тема  «Информационного пространства в Казахстане в 2010-2020 гг. В свете растущего экономического влияния Китая». Также впервые была организована дискуссия с представителями правоохранительных органов и их пресс-службами, которая прошла под названием «Коммуникационная деятельность правоохранительных органов и судов».

Также в рамках Форума были проведены мастер классы, на которые были приглашены  ведущие PR специалисты из России. Одним из самых интересных стал мастер класс по корпоративным СМИ, проведенный при поддержке Казкома.

Казахстанский PR-Форум является самым значимым ежегодным событием PR-индустрии страны, который привлекает внимание руководителей ведущих казахстанских и иностранных компаний, глав департаментов по связям с общественностью, пресс-секретарей, маркетологов, международных экспертов, журналистов и представителей государственных структур. В предыдущих годах в Форуме приняли участие более 900 делегатов и более 120 спикеров, в числе которых эксперты из России, Великобритании, США, Болгарии, Польши, Германии, Египта и других стран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *