Клуб Казахстанских PR-шы в рамках Дней PR—шы в Казахстане объявляет о приеме заявок и корпоративных изданий на III Казахстанский Конкурс Корпоративной Прессы на звание «The Best Corporate Press 2010» — «Лучшее корпоративное издание 2010».
Корпоративные СМИ сегодня призваны формировать корпоративную культуру и осуществлять функции внутренних коммуникаций компании. При помощи корпоративных СМИ можно быстро вводить новых сотрудников в курс дела относительно политики компании, предпочтений руководства и корпоративных традициях. При грамотном использовании корпоративных изданий с их помощью можно серьезно влиять и контролировать все внутренние каналы коммуникации, включая слухи.
И, наконец, при помощи корпоративных СМИ можно мотивировать сотрудников — как говорится, «быстрее, выше, сильнее» — ибо 15 минут славы подчас важнее 15 долларов премии.
Кроме этого, корпоративные СМИ – один из инструментов налаживания правильных взаимоотношений с «внешними» средствами массовой информации и работающими в них журналистами. Информация, выпущенная для внутреннего пользования, всегда более правдивая, ей легче доверять.
Результаты двух предыдущих конкурсов приятно удивили. Радуют не только периодичность, но и качество, и тираж, и многоязычность – русский, казахский, английский. Некоторые издания выходят тиражом более 20 тысяч экземпляров. Конкурс вызывал большой интерес. Многие компании, не принявшие участие в прошлом году, выразили готовность отдать на суд нашего жюри свои издания в 2010 году.
Сроки проведения Конкурса
Сроки приема конкурсных работ: до 27 апреля 2010г.
Требования к участникам конкурса:
К участию в конкурсе будут приняты печатные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие. Конкурс проводится для внутрикорпоративных изданий и изданий ориентированных на клиентов компаний. Участие в конкурсе бесплатное. Заявкой к участию в конкурсе является заполненная анкета участника конкурса. Бланк заявки доступен на сайте www.prclub.kz. Участники присылают десять экземпляров последнего выпуска издания в конверте, в который вкладывается анкета участника. Помимо этого, электронная версия последнего номера журнала должна быть отправлена на prforum@pressclub.kz
Номинации Конкурса
«Лучшее корпоративное издание 2010» (среди газет, среди журналов)
«Лучший Content» (среди газет, среди журналов)
«Лучший Дизайн» (среди газет, среди журналов).
Награды
Победители награждаются почетными дипломами Клуба Казахстанских PR-шы.
Бонус
Всем участникам конкурса будут предоставлены персональные рекомендации от членов жюри по возможным улучшениям их корпоративных СМИ.
Награждение победителей конкурса
Торжественное награждение победителей будет проводиться 13 мая 2010 года на Форуме в рамках Дней PR-шы в Казахстане, который будет проходить в отеле Риксос-Алматы 12-13 мая 2010 года.