PRacticum «Digital PR: Будущее наступило»

PRacticum Digital PR

Мастер-класс «Digital PR: Будущее наступило», организованный столичным клубом «PR-шы» в Астане, был посвящен теме построения эффективных коммуникаций в глобальной сети и последним трендам в цифровом медиа-пространстве.

Помимо реальных кейсов и полезных лайфхаков был рассмотрен масштабный и «громкий» проект – «Достойный гражданин Казахстана», ставший победителем премии «Ак-Мерген 2016» в категории «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности». Спикер Айнур Ашимова, руководитель отдела PR BI Group Development, рассказала о предыстории, сложностях и тонкостях реализации проекта, привлекшего внимание десятков тысяч казахстанцев, его результатах для героев и компании и мерах, которые команда предпринимала не только для успешного коммуницирования, но и для в целом для завершения проекта, объективной оценки и справедливости выбора «достойного гражданина».

Айнур Ашимова несмотря на молодой возраст имеет многолетний опыт в PR, в частности – проведении PR-кампаний. В числе проектов, проведенных под руководством Айнур – медиа-тур по «Зелёному кварталу», массовый забег в честь Геннадия Головкина, сдача жилых комплексов, презентация книги «Мой Дакар», «20-тысячный клиент» и другие.

Интерес и состав участников мастер-класса, среди которых были представители пресс-служб государственных и бизнес структур, специалисты по коммуникациям, маркетологи, владельцы и руководители организаций, тренеры, показали, что Digital PR стал must-have вне зависимости от отрасли и специализации.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1355376947871849&id=1027541643988716

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *