Итоги VII международного PR форума — 2011

VII международный PR форум прошел под знаком 20-ти летия независимости. Основная тема Форума – «PR Индустрия Казахстана: взгляд на прошедшее и вызовы на будущее».

Казахстанская PR Индустрия развивалась вместе со страной – в 90-х годах первые иностранные инвесторы задавали стандарты работы PR специалистов и PR отделов, на рынок зашли крупные мировые консалтинговые агентства. Затем были созданы местные PR компании, открыты различные дискуссионные площадки, позже – создана Национальная Ассоциация по связям с общественность (НАСО) и Клуб PR профессионалов PR-шы, по PR специальности стали готовить студентов. Кризис серьезно повлиял на состояние индустрии – произошло сокращении кадров и бюджетов на PR. Тем не менее, индустрия состоялась, и впереди у нее — новые вызовы.

Среди поднятых на PR Форуме тем — панельная дискуссия «Поколению «П» — 20 лет», посвященная анализу портрета потребителя на фоне глобальных изменений, PR в социальных медиа – мифы и реальность, интегрированные коммуникации в ритейле и многое другое.

Ключевой фокус нынешнего форума – это «его величество потребитель». Зачастую компании конкурируют между собой разнообразным креативом, забывая о самом клиенте и его потребностях. Кто ваш потребитель, как изучить его потребности, как выстроить обратную связь – на эти вопросы были даны ответы во всех секциях Форума.

Особое место отведено теме внутренних коммуникаций в компании – на нескольких секциях рассматривались комплексные вопросы взаимодействия PR и HR департаментов, отношения с сообществом крупных промышленных компаний, использование эффективных инструментов внутрикорпоративных коммуникаций. Традиционно, на Форуме была представлена тема финансовых коммуникаций – в секции от «пирамиды Смагулова до народного IPO» рассматривались вопросы коммуникаций с населением – что изменилось за эти годы и насколько население подготовлено к восприятию информации о финансовых инструментах? В рамках Форума также состоялись мастер-классы.

Cпонсорами мероприятия выступили компания Шеврон и GSM Казахстан/ Kcell. Официальный авиаперевозчик – Air Astana. Информационную поддержку мероприятия оказали журнал «Эксперт-Казахстан», газеты «Курсив», «Капитал.kz», а также холдинг Нур Медиа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *