Итоги IV конкурса студенческих PR-проектов

Одной из миссий клуба «PR-шы» является повышение стандартов PR-образования в Казахстане. В течении учебного года члены клуба, практикующие PR-профессионалы, читают лекции по PR в институтах г. Алматы и проводят открытые, бесплатные мастер-классы.

Повышение стандартов PR-образования клуб также стимулирует через ежегодный конкурс студенческих PR-проектов, в этом году он проводился уже в четвертый раз. В конкурсе приняли участие 54 человек, студенты бакалавриата и магистратуры. На конкурс было представлено 25 работ из семи ВУЗов республики: Университет Международного Бизнеса (УМБ), Казахский Экономический Университет им. Т. Рыскулова (КазЭУ), Казахский Национальный Педагогический Университет им. Абая (КазНПУ), Международная Академия Бизнеса (МАБ), Казахский Национальный Университет им. Аль-Фараби (КазНУ), Казахский институт менеджмента, экономики и прогнозирования (КИМЭП), Карагандинский Институт Актуального Образования «Болашак».

Жюри конкурса 2006 отметило, что год от года работы становятся более интересными и приближенными к реальным условиям. Растет культура оформления проектов. Налицо умение работать с первичными и вторичными источниками информации. Более половины работ содержат пусть небольшие, но уже реальные исследования по заявленной теме. Растет количество проектов по социальному и страновому PR. Особенно радует увеличение числа работ на казахском языке — в этом году почти треть проектов представлено на государственном языке.

Критерии оценки

Члены конкурсного жюри — члены клуба PR-шы, имеющие опыт PR работы в различных секторах бизнеса, международных и некоммерческих организациях. Золотое правило клуба — члены клуба, чьи студенты представили работы на конкурс, не могут входить в состав жюри.
Работы оценивались по следующим критериям:
1. Основная PR идея проекта, ее оригинальность и актуальность
2. Точность поставленных коммуникационных задач
3. Соответствие предложенных решений поставленным задачам
4. Креативное решение поставленных задач
5. Cоответствие использованных PR инструментов коммуникационным задачам
6. Презентабельность работы
7. Умение точно, грамотно, профессионально излагать свои мысли
8. Наличие дополнительного материала (фактического или виртуального)

В этом году была введена новая номинация «Лучшая презентация проекта», своеобразный мини-конкурс внутри конкурса. Он проходил в режиме реального времени, когда авторы публично защищали свои проекты во время студенческой PR-конференции 15 мая.

Во время конференции состоялась церемония награждения, на которой всем участникам конкурса были вручены сертификаты участия и подарки от спонсоров. Победители и лауреты конкурса получили интеллектуальные призы — книги по маркетингу, PR, рекламе, менеджменту, так необходимые каждому грамотному и постоянно развивающемуся специалисту по связям с общественностью. Газета «Advertising» вручила каждому из 11 победителей сертификат, дающий право на полугодовую подписку этой специализированной газеты в области маркетинга, рекламы и PR. Кроме этого, победители конкурса были удостоены чести принимать участие в Международном форуме практиков по связям с общественностью 16-17 мая 2006 г., на котором студенты также выступили с презентацией своих проектов. Агентство «Ренессанс» премировала лучшего руководителя проекта сертификатом участия в Евразийском PR-event’e, который состоится в ноябре 2006 года.

Победители Четвертого конкурса студенческих PR-проектов

Номинация «Социальный PR»

Победитель: проект «ДИССО — стремись вперед!» о необходимости восстановления PR-специальности и повышении стандартов PR-образования
Авторы проекта: Казыбаева Салтанат, Шевченко Лилия, Даутова Баян, Колесниченко Олеся, Хван Елена (бакалавриат)
ВУЗ: Университет Международного Бизнеса (УМБ)
Руководитель проекта: Барысова Лаура Сабыржановна

Диплом II степени:

«PR-проект по формированию инвестиционной привлекательности в развитие молодежной некоммерческой организации AIESEC в Казахстане» о развитии казахстанского офиса международной молодежной организации
Авторы проекта: Бондаренко Сергей, Соловьева Татьяна (бакалавриат)
ВУЗ: Казахский Экономический Университет им. Т. Рыскулова (КазЭУ)

Диплом III степени:

Проект на казахском языке «Счастливое детство — светлое будущее» об эксплуатации детского труда в регионах Южного Казахстана
Авторы проекта: Айгуль Маханова (бакалавриат)
ВУЗ: Казахский Национальный Университет им. Аль-Фараби (КазНУ)
Руководитель проекта: Султанбаева Гульмира

Номинация «антикризисный PR»

Победитель: проект «Антикризисный коммуникационный план для компании K-cell»
Авторы проекта: Архипов Дмитрий, Махбубова Камола, Султанова Алия (магистратура)
ВУЗ: Казахский институт менеджмента, экономики и прогнозирования (КИМЭП)
Руководитель проекта: Караулова Асель Адилевна

Номинация «страновой PR»

Авторы проекта: Проект «Время отдыхать» о развитии внутреннего туризма в г. Алматы, обучении горожан азам туризма и воспитании в них гордости за свой город
ВУЗ: Буранкулова Камилла, Рафалович Мария, Абдуразакова Зарина (бакалавриат)
Руководитель проекта: Дарменова Бахыт Кадыржановна

Номинация «Лучший руководитель проекта»

Дарменова Бахыт Кадыржановна, КазЭУ

Номинация «Лучшая презентация проекта»

Победитель: проект «ДИССО — стремись вперед!» о необходимости восстановления PR-специальности и повышении стандартов PR-образования
Авторы проекта: Казыбаева Салтанат, Шевченко Лилия, Даутова Баян, Колесниченко Олеся, Хван Елена (бакалавриат)
ВУЗ: Университет Международного Бизнеса (УМБ)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *