6 казахстанский конкурс корпоративной прессы на звание «Лучшее корпоративное медиа 2013 года».

Участники конкурса:
Корпоративные пиарщики, у которых есть самый интересный журнал или самая информативная газета для своих сотрудников или для своих любимых клиентов.

Что нужно сделать до 25 апреля?
Необходимо выбрать самый новый, самый яркий и захватывающий номер твоего корпоративного издания, заполнить регистрационную форму и отправить все вместе координаторам клуба PR-шы в Алматы и Астане.

Что предпринять после?
Принять участие в IX PR-форуме, посетить выставку в рамках форума, полюбоваться на свои корпоративные издания и на издания конкурентов, получить дипломы участников и призы победителей!

Зачем участвовать в конкурсе?
1. Продвинуть компанию, для которой ты трудишься.
2. Рассказать коллегам о своем достижении, о любимом проекте (для многих из нас проект — как дитя).
3. Победить и получить приз. Погордиться всей командой и вдохновиться на следующие свершения.

Если ты настоящий PR-щик и у тебя есть классное корпоративное СМИ — присылай нам заявку и побеждай!
Положения Конкурса, номинации, условия участия, порядок подачи заявок, а также регистрационная форма участника находятся в приложении.

С уважением,
Рабочая Группа PR-шы по проведению 
Конкурса корпоративных СМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *