17-18 мая в Алматы прошел VIII-ой международный PR форум

Тема VIII Форума — «PR ТЕХНОЛОГИИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ: КАК СОЕДИНИТЬ ОФФ-ЛАЙН и ОН-ЛАЙН»

В Алматы 17-18 мая прошел VIII Международный PR Форум в рамках Дней PR в Казахстане. Это крупнейшее ежегодное событие PR индустрии Казахстана, которое посещают ведущие специалисты индустрии коммуникаций, лидеры общественного мнения, депутаты, топ — менеджеры государственных и бизнес структур, маркетологи, журналисты и многие другие. Форум определяет основную повестку дня и тренды индустрии коммуникаций в Казахстане. Это событие, которое нельзя пропустить. Организаторы — Клуб казахстанских PR-профессионалов «PR-шы» при поддержке консалтингового агентства PG Communications.

За 7 лет работы Форума в нем приняли участие более 1300 специалистов, более 160 спикеров, включая ведущих экспертов из Великобритании, России, США, Болгарии, Польши, Германии, Украины и других стран. Работа Форума широко освещается СМИ Казахстана, международными отраслевыми СМИ.

За год, прошедший с последнего PR форума, в Казахстане четко обозначилась тенденция использования он-лайн в качестве PR инструментов. Политики, депутаты, бизнесмены используют Faсebook и Twitter для продвижения. Меняется информационное поле как внутри страны, так и за ее пределами. Многие PR департаменты компаний сокращают бюджеты на традиционные PR инструменты, в том числе СМИ. При этом, он-лайн медиа и социальные сети пока не могут предложить высококачественный контент, понятные правила игры и широкий охват населения.

Сложилась парадоксальная переходная ситуация, своеобразный перелом на рынке: в сети выросло целое новое поколение он-лайн специалистов, которые знают преимущественно сеть, зачастую не понимая, что такое стратегический PR, каковы его функции и задачи. Традиционные же PRщики иногда с осторожностью и не доверием смотрят на он-лайн инструменты.

Существование 2-х параллельных миров ведет к недопониманию и, в целом, тормозит профессиональное развитие рынка. Каковы дальнейшие тенденции? Какие технологии будут востребованы больше всего? Как соединить инструментарий он-лайн и оф-лайн для достижения стратегических целей государства и компаний? Будем ли мы говорить на разных или на одном языке? Каковы риски и прогнозы? Каков мировой опыт? – все эти вопросы будут обсуждаться на протяжении двух дней Форума, предлагая участникам совместные эффективные решения задач компаний и организаций.
Особое место в первый день Форума было отведено теме антикризисных коммуникаций и информационных войн – в специальной панельной дискуссии были приведены детальные кейсы, связанные с крупнейшим событием года – Жанаозенем. Эксперты проанализировали и дали свои практические советы по эффективным инструментам в решении кризисных ситуаций. Позже в ходе мастер-класса эксперт Алан Стивенс и (Великобритания) и Генеральный директор Avahton (Kазахстан) и Codisa (Эстония) Тонис Мут рассказали о практических инструментах для эффективного управления сложной аудиторией, которая поможет приобрести навыки достижения консенсуса в кризисных ситуациях.

Традиционно, на Форуме представлена тема финансовых коммуникаций – В секции «Эффективные финансовые коммуникации. IPO и Народное IPO» были рассмотрены вопросы перестройки работы PR департамента в период подготовки к листингу, формирования в компании IR службы и его взаимодействия с PR службой, а также вопросы оценки репутации и бренда для повышения капитализации компании и другие.

В рамках Форума также пройдет традиционное награждение победителей Конкурса внутрикорпоративных СМИ.

Результаты работы PR-Форума освещаются на сайтах www.prclub.kz и www.pressclub.kz
Официальный партнер Форума – Kaspi bank
Партнеры Форума – Chevron, Филип Моррис Казахстан.
Партнеры секций Форума – Банк ЦентрКредит, Kazcom, GSM Kazakhstan/Kcell
Официальный авиаперевозчик – Air Astana.
Информационную поддержку мероприятия оказали – Tengrinews, Эксперт-Казахстан, Капитал, Yvision.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Гульмира Бакпасова, координатор Клуба PR-шы: gulmira.bakpassova@gmail.com
Гаухар Токишева, координатор Форума: forum@pressclub.kz

Информация для редакций:
Клуб казахстанских PR-профессионалов «PR-шы» (www.prclub.kz) основан в 2002 г. и является неформальным объединением PR-менеджеров бизнес структур, международных организаций, НПО, государственных структур и PR агентств Казахстана. На данный момент членами Клуба являются около 30 профессионалов по связям с общественностью страны.

Цель Клуба — развитие в стране цивилизованного рынка по связям с общественностью, повышение стандартов PR индустрии, а также престижа и квалификационного уровня PR специалистов Казахстана. Члены Клуба обмениваются профессиональной информацией, обсуждают проблемы своей деятельности, взаимно консультируются, обучают и получают профессиональное обучение от других членов Клуба, налаживают деловые связи.

Презентации спикеров:

17.05.2012

Денис Филенков

Баглан Айдашов

Алексей Бендзь

Гульнара Ахмедова

Саяна Екшембеева

Асель Нургазина

Даурен Тасмагамбетов

Асель Караулова

Лариса Коковинец

Павел Токарчук

Еркин Удербай

Константин Нагаев

 

18.05.2012

Жанна Прашкевич

Лариса Пак

Алимжан Бисембаев

Алишер Еликбаев

Валерия Лазарева

Майя Акишева

Гульнар Тындыбаева

Cалтанат Баймухамедова

Роман Александров

Алексей Харнас

Алан Стивенс

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *