Тема VIII Форума — «PR ТЕХНОЛОГИИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ: КАК СОЕДИНИТЬ ОФФ-ЛАЙН и ОН-ЛАЙН»
В Алматы 17-18 мая прошел VIII Международный PR Форум в рамках Дней PR в Казахстане. Это крупнейшее ежегодное событие PR индустрии Казахстана, которое посещают ведущие специалисты индустрии коммуникаций, лидеры общественного мнения, депутаты, топ — менеджеры государственных и бизнес структур, маркетологи, журналисты и многие другие. Форум определяет основную повестку дня и тренды индустрии коммуникаций в Казахстане. Это событие, которое нельзя пропустить. Организаторы — Клуб казахстанских PR-профессионалов «PR-шы» при поддержке консалтингового агентства PG Communications.
За 7 лет работы Форума в нем приняли участие более 1300 специалистов, более 160 спикеров, включая ведущих экспертов из Великобритании, России, США, Болгарии, Польши, Германии, Украины и других стран. Работа Форума широко освещается СМИ Казахстана, международными отраслевыми СМИ.
За год, прошедший с последнего PR форума, в Казахстане четко обозначилась тенденция использования он-лайн в качестве PR инструментов. Политики, депутаты, бизнесмены используют Faсebook и Twitter для продвижения. Меняется информационное поле как внутри страны, так и за ее пределами. Многие PR департаменты компаний сокращают бюджеты на традиционные PR инструменты, в том числе СМИ. При этом, он-лайн медиа и социальные сети пока не могут предложить высококачественный контент, понятные правила игры и широкий охват населения.
Сложилась парадоксальная переходная ситуация, своеобразный перелом на рынке: в сети выросло целое новое поколение он-лайн специалистов, которые знают преимущественно сеть, зачастую не понимая, что такое стратегический PR, каковы его функции и задачи. Традиционные же PRщики иногда с осторожностью и не доверием смотрят на он-лайн инструменты.
Существование 2-х параллельных миров ведет к недопониманию и, в целом, тормозит профессиональное развитие рынка. Каковы дальнейшие тенденции? Какие технологии будут востребованы больше всего? Как соединить инструментарий он-лайн и оф-лайн для достижения стратегических целей государства и компаний? Будем ли мы говорить на разных или на одном языке? Каковы риски и прогнозы? Каков мировой опыт? – все эти вопросы будут обсуждаться на протяжении двух дней Форума, предлагая участникам совместные эффективные решения задач компаний и организаций.
Особое место в первый день Форума было отведено теме антикризисных коммуникаций и информационных войн – в специальной панельной дискуссии были приведены детальные кейсы, связанные с крупнейшим событием года – Жанаозенем. Эксперты проанализировали и дали свои практические советы по эффективным инструментам в решении кризисных ситуаций. Позже в ходе мастер-класса эксперт Алан Стивенс и (Великобритания) и Генеральный директор Avahton (Kазахстан) и Codisa (Эстония) Тонис Мут рассказали о практических инструментах для эффективного управления сложной аудиторией, которая поможет приобрести навыки достижения консенсуса в кризисных ситуациях.
Традиционно, на Форуме представлена тема финансовых коммуникаций – В секции «Эффективные финансовые коммуникации. IPO и Народное IPO» были рассмотрены вопросы перестройки работы PR департамента в период подготовки к листингу, формирования в компании IR службы и его взаимодействия с PR службой, а также вопросы оценки репутации и бренда для повышения капитализации компании и другие.
В рамках Форума также пройдет традиционное награждение победителей Конкурса внутрикорпоративных СМИ.
Результаты работы PR-Форума освещаются на сайтах www.prclub.kz и www.pressclub.kz
Официальный партнер Форума – Kaspi bank
Партнеры Форума – Chevron, Филип Моррис Казахстан.
Партнеры секций Форума – Банк ЦентрКредит, Kazcom, GSM Kazakhstan/Kcell
Официальный авиаперевозчик – Air Astana.
Информационную поддержку мероприятия оказали – Tengrinews, Эксперт-Казахстан, Капитал, Yvision.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Гульмира Бакпасова, координатор Клуба PR-шы: gulmira.bakpassova@gmail.com
Гаухар Токишева, координатор Форума: forum@pressclub.kz
Информация для редакций:
Клуб казахстанских PR-профессионалов «PR-шы» (www.prclub.kz) основан в 2002 г. и является неформальным объединением PR-менеджеров бизнес структур, международных организаций, НПО, государственных структур и PR агентств Казахстана. На данный момент членами Клуба являются около 30 профессионалов по связям с общественностью страны.
Цель Клуба — развитие в стране цивилизованного рынка по связям с общественностью, повышение стандартов PR индустрии, а также престижа и квалификационного уровня PR специалистов Казахстана. Члены Клуба обмениваются профессиональной информацией, обсуждают проблемы своей деятельности, взаимно консультируются, обучают и получают профессиональное обучение от других членов Клуба, налаживают деловые связи.
Презентации спикеров:
17.05.2012
18.05.2012
Жанна Прашкевич
Лариса Пак