V PR форум в Алматы

V PR форум в Алматы

Телеканал Казахстан, 21 мая 2009 г.

Как управлять общественным мнением в период кризиса, что ждет индустрию коммуникаций в пост-кризисный период, каково значение репутационного капитала компании в условиях финансовой нестабильности, каким должен быть сегодняшний рынок СМИ? Ответы на эти и другие вопросы вот уже два дня ищут специалисты по связям с общественностью на пятом PR–форуме в Алматы.

Двести участников из России, Великобритании, США, Болгарии, Германии, Египта намерены предложить такие идеи, которые во времена кризиса смогут принести компаниям успех и процветание. Во второй день ПР-форума страсти по-прежнему не утихают. Темы в этом году организаторы выбрали самые актуальные — антикризисные. Крупные компании сократили бюджеты, следовательно, в несколько раз уменьшились расходы на рекламу. В таких условиях, говорят специалисты по связям с общественностью, надо учиться работать по-новому. В том числе и с прессой. Тем более, что на рынке СМИ происходят серьезные изменения –на первый план выходят крупные медийные холдинги. Сегодня на форуме было отмечено, что необходимость создания национального холдинга Арна-медиа продиктована cамим рынком – просто отечественная пресса пока проигрывает зарубежным аналогам. Государственные масс-медиа, например, робко входили в рыночные отношения, к тому же сильно зависели от бюджетного финансирования и, как следствие, неэффективно проводили бизнес-процессы. Решить этот ворох проблем и изменить информационную политику – главная цель Арна медиа.

Ботагоз Туреханова, руководитель информационно-аналитической группы АО «Арна медиа»
Соблюдение баланса между интересами рынка, рынок довлеет над СМИ рынком и в тоже время есть гос. задачи, по предоставлению оперативной задачи – выполнение гос. задач по информ политике. Поэтому поддержание этого баланса между двумя интересами — это и есть одна из задач холдинга.

Работа финансовых компаний в условиях кризиса должна строиться на публичности и транспарентности. Только на таких условиях сейчас можно создать привлекательный имидж, говорят эксперты. Ведь клиента уже не заманить просто на яркие слоганы и несущественные скидки.

Татьяна Кудрявцева, начальник отдела по связям с общественностью
Есть люди, которые уже доверились компании, и с ними работа ведется постоянно. Они получают отчеты о деятельности компании, чуть ли на ежемесячном срезе. Открытость компании сейчас в основном работает на лояльность к компании, так чтобы человек чувствовал заботу о себе.

Одной из ключевых проблем отечественного ПР-рынка аналитики называют недостаточное понимание сути профессии. Между тем, сегодня ПР-щики не просто передают информацию, они способствуют принятию новых, прогрессивных решений для поддержки репутации как отдельной компании, так и всего государства. А это значит, что роль специалистов по связям с общественностью, несмотря ни на какой кризис, будет только расти.

Эльмира Гильмудинова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *