Приглашаем студентов принять участие в ХVI Международной Студенческой PR-конференции и конкурсе студенческих проектов «Сиреневый PRорыв. PR 360: интегрированные коммуникации!», организованных казахстанским клубом PR-профессионалов «PR-шы».
Итоги конкурса и сами проекты будут презентоваться на XVI Международной Студенческой PR-конференции, которая пройдет 13 апреля 2018 года в университете AlmaU, г.Алматы.
Работы будут оцениваться членами клуба PR-шы, профессионалами по связям с общественностью. В проектах нужно обязательно учесть продвижение как офлайн, с использованием маркетинговых промо-инструментов, так и с использованием диджитал-инструментов. В одном проекте количество участников не должно превышать более 3 человек.
Рабочие языки конференции: казахский, русский, английский
Дата: 13 апреля 2018 года
Начало: в 9.00 ч.
Место проведения конференции: г.Алматы, Almaty Management University
Адрес: г. Алматы, ул. Розыбакиева, 227. Зал Atrium Grand Hall
Для участия в конкурсе нужно:
1. Отправить письмо об участии, список ФИО участников команды, электронные ящики каждого участника на s.proryv@gmail.com, а также подписаться на Instagram, Вконтакте, Facebook конференции до 15 февраля 2018 года.
2. Отправить готовый проект в формате .ppt или ссылку на скачивание проекта с файлообменника на s.proryv@gmail.com до 1 апреля 2018 года.
Проекты могут быть представлены по направлениям:
1. Страновой PR: в туризме, fashion, спорте, шоу-бизнесе, кино, культуре и других сферах, с помощью которых можно построить страновой PR.
2. Социальная ответственность в PR.
3. Создание PR-стратегии для продвижения реальных бизнес-кейсов: в этом году это новая секция в конкурсе. Для получения заданий от имени компаний необходимо в заявке указать эту секцию. Оценивать данную секцию будут представители PR-служб этих компаний и дадут обратную связь по предложенному студентами продвижению.
Работы в Microsoft Power Point должны иметь следующую структуру:
1. Титульный лист — Название работы, Ф.И.О. автора или авторского коллектива (научного руководителя), ВУЗ, город, год. 1 слайд
2. Содержание проекта. 10 слайдов
3. Приложения.
В содержании проекта необходимо отразить:
1. Цель проекта.
2. Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте.
3. Сроки осуществления проекта.
4. Аудитория проекта.
5. Этапы проекта.
6. Используемые технологии, приемы и средства PR.
7. Бюджет проекта.
8. Прогнозируемые или достигнутые качественные и количественные результаты
В приложения можно включить: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарий мероприятий, вошедших в проект, видео- и аудиоработы, любые другие материалы и документы, имеющие отношение к работе над этим проектом.
К работе могут прилагаться: рецензия ответственных и должностных лиц, имеющих отношение к работе над данным проектом; формальные результаты и отзывы клиентов, работодателей или заказчиков, если проект был реализован.
Критерии оценки проектов на защите:
1. Актуальность и новизна идеи
2. Практическое применение проекта
3. Эффективность выбранных технологий
4. Качество презентации (оформление, структура) и защита на мероприятии
Этапы конкурса:
1 Этап: подача заявки с готовым проектом для прохождения в шорт-лист.
2 Этап: команды, чьи работы прошли в шорт-лист, смогут дополнительно поучаствовать в специальном задании по решению смоделированной антикризисной ситуации.
3 Этап: защита на ХVI Международной Студенческой PR-конференции, где и будут подведены итоги конкурса. На защиту проектов каждой команде дается по 15 минут с вопросами/ответами.
Награды:
Все участники команды получат призы от компаний-партнеров.
Специальный приз для команды-победителя в решении антикризисной ситуации – крупная денежная сумма от партнера конкурса.
Для подробной информации обращаться:
Барысова Лаура Сабыржановна
laura-barysova@mail.ru
87016130879, 87772687898
Официальные страницы в социальных сетях:
http://vk.com/
https://www.instagram.com/
https://www.facebook.com/