Первый мастер-класс в формате PRacticum провели Елена Пак и Асель Турманова. Они пошагово рассказали о том, из каких основных компонентов состоит PR стратегия, на что нужно обращать внимание, как определять цели, задачи, свою целевую аудиторию, инструменты и месседжи, а также как измерить эффективность проделанной работы. На первом мастер-классе клуба PRshy в Астане собралось более 50 слушателей.
Отзывы участников вдохновили организаторов на новые проекты, форматы и эксперименты.
Анна Шикера: «Крутой мастер-класс! Крутые спикеры! Крутая тема! Я в полном восторге. И уверена мое мнение разделают многие. Спасибо что пригласили, спасибо что обогатили. А главное — теперь вы просто обязаны продолжить начатое! Ведь вы в ответе за тех, кого поучили! В общем ждем».
Алия Омыш: «Коллеги, спасибо за столь познавательный и увлекательный ивент. Я, как губка, впитала в себя весь материал, теперь буду применять на практике. Ждем продолжения».
Гаухар Кыдырханова: «Хотела поблагодарить за проведение очень содержательного и интересного МК :) очень полезный и практичный. На МК я успела пообщаться с нашими PR-щиками и даже поработать с ними вместе над заданиями. Но я очень рекомендую МК тем, кто, как и я, не специализируется в области PR».
Мерей Мустафина: «Участников мастер класса было достаточно много. Порядка 40 человек. Это говорит о том, что в Астане есть потребность в подобных мероприятиях — edutainment. Я, как человек связанный с продвижением и пиаром, но без профессионального и образовательного бэкграунда, много чего для себя отметила. Систематизировала больше. Что-то я делаю по наитию, оказывается. Однозначно еще пойду на мероприятия клуба».
[Best_Wordpress_Gallery id=»18″ gal_title=»PRacticum Успешные PR стратегии»]
https://www.facebook.com/events/806833606120730/permalink/815026128634811/