Вот и прошел ежегодный «Конкурс корпоративных СМИ», в рамках PR-форума 2014 года. Надо отметить, что конкурс становится популярнее и популярнее, и в 2014 году в конкурсе уже приняли участие 40 изданий!
- Печатные издания — 30
- Электронные издания — 3
- Внутренние сайты — 3
- Внешние сайты — 2
- Видеожурналы — 2
Наряду с количеством, повышается качество корпоративных изданий. Некоторые из них по качеству содержания и оформления уже не уступают, а то и превосходят «обычные» печатные СМИ.
В настоящее время наблюдается отказ многих компаний от «универсальных» корпоративных изданий, рассчитанных на всех, кто так или иначе связан с данной компанией; все чаще появляются издания для конкретных групп: потребителей продукции, сотрудников компании, партнеров по бизнесу и т. д.
Победители конкурса 2014 года:
- «Лучший внутренний корпоративный журнал» — «Форум кагазы»
- «Лучшая внутренняя корпоративная газета» — Корпоративная газета «SK News»
- «Лучший интросайт» — Каспи банк — Внутренний сайт банка
- «Лучший внешний корпоративный журнал» — «Медикер»
- «Лучшая внешняя корпоративная газета» — Газета «The Automobile NEWS»
- «Лучшее корпоративное издание 2014″ (среди газет, среди журналов) — Kcell Magazine
- «Лучший Content» (среди газет, среди журналов) — MEGAzine
- «Лучший Дизайн» (среди газет, среди журналов) — «Automobile. Автомобили в Казахстане»
- «Специальный приз конкурса» — Корпоративные теленовости KazakhmysTVNews