Уважаемые коллеги и студенты специальностей «PR», «Маркетинг» и «Журналистика»!
Приглашаем вас принять участие в ХVIII Международной Студенческой PR-конференции«Сиреневый PRорыв. На пороге эры коммуникации!»
Международный конкурс студенческих проектов.
Конкурс проводится с целью выявления творческого потенциала и поднятия профессионального уровня PR-студенчества. Для тех, кто интересуется вопросами PR и применением PR в различных сферах деятельности, а также для продвижения в Казахстане профессии специалиста по связям с общественностью.
Итоги конкурса и сами проекты будут презентоваться на XVIII Международной Студенческой PR-конференции, которая пройдет онлайн 23 апреля 2021 года
Работы будут оцениваться членами клуба PR-шы, профессионалами по связям с общественностью.В работах обязательно учесть продвижение проектов как офлайн, с использованием маркетинговых промо-инструментов, так и с использованием диджитал-инструментов. В одном проекте количество участников не должно превышать более 3 человек.
Рабочие языки конференции: казахский, русский, английский
Дата: 23 апреля 2021 года
Начало: в 10.00 ч.
Для участия в конкурсе нужно:
- Отправить видео презентацию проекта хронометражем до 2 минут, список ФИО участников команды, а также подписаться на Facebook конференции до 10 апреля 2021 года
- Отправить готовый проект в формате .ppt или ссылку на скачивание проекта с файлообменника на s.proryv@gmail.com до 10 апреля 2021года (с 11 апреля работы приниматься не будут!!!).
Проекты необходимо представить по направлениям:
- Инновационные бизнес-коммуникации. Любой бизнес нацелен на получение прибыли. Компании, кто использует в своей деятельности качественные коммуникации получают лояльных клиентов, привлечение новых, создают устойчивую репутацию на рынке. Студентам предлагается представить проект в секции «Бизнес-коммуникации» с описанием целей бизнеса и коммуникационных инструментов, которые, по их мнению, необходимо использовать и реализовать. Разработать антикризисные коммуникации на примере реального кризиса (можно на примере конкретного кейса или смоделировать свой пример).
- Коммуникации в социальных проектах. Особую значимость для общества имеют социальные проекты. Осведомленность общества о социальных задачах и проблемах решается через качественные коммуникации. Студентам необходимо представить проект с использованием коммуникационных инструментов, которые будут вовлекать и влиять на участие общества в данном проекте.
- Коммуникации в сообществах. Самая близкая для любого студента тема, это место, где он учится. Помимо учебы зачастую студенты активно участвуют в организации различных вузовских проектов. В данной секции студентам предлагается представить проект, который вовлекает учащихся в жизнь университета и продвигает его на рынке образования.
- Конкурс видеороликов The Future of PR in the Digital Era.
Необходимо снять видеоролик хронометражом до 1 минуты на тему коммуникации в будущем. Студентам предлагается на уровне фантастики, показать оцифрованные и роботизированные коммуникационные процессы. Приветствуется творческий, уникальный взгляд на данную тему.
До 10 апреля разместить видеоролик на своей странице в сети инстаграм с хештегом #prshy2021, отметить аккаунт @pr.ca.kz и выслать на почту s.proryv@gmail.com.
Команды, вошедшие в шорт-лист, будут бороться за ценный приз от спонсоров мероприятия, выполняя специальное задание смоделированное специалистами по PR.
Работы в Microsoft Power Point должны иметь следующую структуру:
- Титульный лист — Название работы, Ф.И.О. автора или авторского коллектива (научного руководителя), ВУЗ, город, год. 1 слайд
- Содержание проекта. 10 слайдов
- Приложения.
В содержании проекта необходимо отразить:
- Цель проекта.
- Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте.
- Сроки осуществления проекта.
- Аудитория проекта.
- Этапы проекта.
- Используемые технологии, приемы и средства PR.
- Бюджет проекта.
- Прогнозируемые или достигнутые качественные и количественные результаты
В приложения можно включить: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарий мероприятий, вошедших в проект, видео- и аудиоработы, любые другие материалы и документы, имеющие отношение к работе над этим проектом.
К работе могут прилагаться: рецензия ответственных и должностных лиц, имеющих отношение к работе над данным проектом; формальные результаты и отзывы клиентов, работодателей или заказчиков, если проект был реализован.
Критерии оценки проектов на защите:
- Актуальность и новизна идеи;
- Практическое применение проекта;
- Эффективность выбранных технологий;
- Качество презентации (оформление, структура) и защита на мероприятии.
Этапы конкурса:
1 этап: подача видео презентации и презентации с готовым проектом для прохождения в шорт-лист.
2 этап: защита на ХVIIІ Международной Студенческой PR-конференции, где и будут подведены итоги конкурса. На защиту проектов каждой команде дается по 7 минут (1 мин. на введение, 2 мин. на инструменты и технологии, 2 мин. на результаты, 2 мин. на вопросы/ответы).
Для подробной информации обращаться:
Организатор мероприятия- Барысова Лаура Сабыржановна
87772687898 (писать только на ватсап)
Официальные страницы в социальных сетях: