У юбилейного по счету форуму в этом году необычный, но вполне понятный в нынешних условиях подзаголовок «Рожденные в кризисе. PR baby boom». Сама PR отрасль в период мирового финансового кризиса оказалась в очень сложной и одновременно интересной ситуации. С одной стороны сокращение бюджетов на PR, оптимизация отделов, занимающихся связями с общественностью. С другой, именно в период кризиса, оказалось, что многим компаниям, людям, даже целым бизнес-направлениям не завоевать внимание и доверие людей без качественного PR.
Тому как выжить в кризис, как ответить на вызовы и обратить их в свою пользу, посвящен весь форум.
Несомненным достижением Клуба казахстанских PR-шы и компании PG Communication стало участие в форуме Кайрата Келимбетова, председателя правления ФНБ «Самрук-Казына». Его участие позволило поднять глобальную тему «Управление репутацией холдинга в условиях кризиса». Интернет-конференция Келимбетова ни могла не заинтересовать казахстанские и зарубежные СМИ. Журналисты воспользовались возможностью задать ему вопросы. Келимбетов прекрасно использовал площадку форума для продвижения государственных идей и собственных концепций. Собственно это получился качественный пример для всех участников PR форума, каким образом строятся связи с общественностью.
Примечательно, в программе форума много места отведено практике. Каждая секция, кроме диалога и обмена мнениями, это еще масса информации о том, что и как можно сделать в условиях кризиса, какие новые технологии применить, как использовать интернет и вирусную рекламу, что можно сделать глобального за небольшие деньги.
Несмотря на кризис, обозначенный в самом названии форума, на нем зарегистрировались более 190 участников, что больше, чем в прошлом году. Судя по всему, PR отрасль Казахстана приняла вызов и совместно ищет ответы на проблемные вопросы.