Конкурс проводится с целью выявления творческого потенциала и поднятия профессионального уровня PR-студенчества, а также продвижения в Казахстане профессии специалиста по связям с общественностью в целом.
Конкурс проводится для двух категорий студенчества: бакалавриат и магистратура.
Конкурс пройдет с 1 февраля по 5 мая 2006 года. Последний срок подачи проектов до 18.00 5 мая 2006 года. Работы будут оцениваться членами клуба ПР-шы, профессионалами по связям с общественностью. Итоги конкурса будут подведены 15 мая 2006 года, в день рождения Клуба PR-шы. Время и место награждения победителей будет сообщено позже.
Информационные спонсоры конкурса — газета “Advertising” и Казахстанский пресс-клуб.
Кто может участвовать
К участию в конкурсе будут приняты работы, выполненные студентами только казахстанских вузов. Участвовать в конкурсе могут как студенты факультетов журналистики и связей с общественностью, так и студенты других направлений (маркетологи, экономисты, политологи и др.), те, кто интересуется вопросами PR и применением PR в различных сферах деятельности. Максимальное количество студентов в одном проекте – 3 человека.
Конкурсные работы должны иметь следующую структуру
- Анализ ситуации, исследование по теме
- Основная идея проекта
- Обоснование, цели и задачи проекта
- Описание целевой аудитории
- Ожидаемые результаты
- Основные шаги/ступени проекта
- Оценка эффективности проекта
- Основные приемы/технологии
- Временные рамки
- Бюджет проекта
Дополнительные материалы (видео, аудио, фото материалы, газетные статьи, журнальные вырезки, пресс-кит, кейс-стори и др.) Проект может быть реальным, либо виртуальным. Следовательно, дополнительные материалы могут быть реальными, уже опубликованными, либо виртуальными, но приближенными к истинному воплощению.
Требования к оформлению конкурсных работ
- Проект подается в распечатанном и сброшюрованном виде в двух экземплярах (напечатанный 14 шрифтом, Times, на формате А4, через интервал 1,5 строки, отступы и интервалы- стандартные), и на дискете или диске.
- Работа должна быть отправлена в конверте, в который вкладываются 2 экземпляра проекта, дискета (диск) и карточка участников конкурса (если проект выполнен несколькими авторами, то карточка заполняется на каждого участника отдельно), см. ниже.
- К PR- проекту должно прилагаться резюме (краткая аннотация) отражающее основные аспекты предлагаемой конкурсной работы;
- На последней странице работы должны стоять: подпись автора, научного руководителя, дата отправки;
- Дополнительно к проекту могут быть приложены: фото, видео- аудио кассеты, публикации, сценарии мероприятий и другие материалы, помогающие раскрыть основное содержание PR- проекта;
- Работы, не соответствующие критериям и требованиям конкурса, рассматриваться не будут.
- Последний срок сдачи работ в оргкомитет — 5 мая 2005 года до 17.00 часов алматинского времени по адресу: г. Алматы, пр. Абая 8А, угол ул. Фурманова, UIB (Университет международного бизнеса), 1-ый этаж, кабинет 101 «Приемная комиссия», координаторам – Ибраим Гульзат и Пак Алене.