17-18 мая 2012 года в г. Алматы пройдет VIII Международный PR Форум в рамках Дней PR в Казахстане.
Это крупнейшее ежегодное событие PR индустрии Казахстана, которое посещают ведущие специалисты индустрии коммуникаций, лидеры общественного мнения, депутаты, топ — менеджеры государственных и бизнес структур, маркетологи, журналисты и многие другие. Форум определяет основную повестку дня и тренды индустрии коммуникаций в Казахстане. Это событие, которое нельзя пропустить. Организаторы — Клуб казахстанских PR-профессионалов «PR-шы» при поддержке консалтингового агентства PG Communications.
За 7 лет работы Форума в нем приняли участие более 1300 специалистов, более 160 спикеров, включая ведущих экспертов из Великобритании, России, США, Болгарии, Польши, Германии, Украины и других стран. Работа Форума широко освещается СМИ Казахстана, международными отраслевыми СМИ.
Тема VIII Форума — «PR ТЕХНОЛОГИИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ: КАК СОЕДИНИТЬ ОФФ-ЛАЙН и ОН-ЛАЙН»
За год, прошедший с последнего PR форума, в Казахстане четко обозначилась тенденция использования он-лайн в качестве PR инструментов. Политики, депутаты, бизнесмены используют Faсebook и Twitter для продвижения. Меняется информационное поле как внутри страны, так и за ее пределами. Многие PR департаменты компаний сокращают бюджеты на традиционные PR инструменты, в том числе СМИ. При этом, он-лайн медиа и социальные сети пока не могут предложить высококачественный контент, понятные правила игры и широкий охват населения.
Сложилась парадоксальная переходная ситуация, своеобразный перелом на рынке: в сети выросло целое новое поколение он-лайн специалистов, которые знают преимущественно сеть, зачастую не понимая, что такое стратегический PR, каковы его функции и задачи. Традиционные же PRщики иногда с осторожностью и не доверием смотрят на он-лайн инструменты.
Существование 2-х параллельных миров ведет к недопониманию и, в целом, тормозит профессиональное развитие рынка. Каковы дальнейшие тенденции? Какие технологии будут востребованы больше всего? Как соединить инструментарий он-лайн и оф-лайн для достижения стратегических целей государства и компаний? Будем ли мы говорить на разных или на одном языке? Каковы риски и прогнозы? Каков мировой опыт? – все эти вопросы будут рассмотрены в рамках Форума, предлагая участникам совместные эффективные решения задач компаний и организаций.
Темы для обсуждения:
- Оф-лайн vs. он-лайн. Тенденции рынка и эффективность ресурсов
- Традиционные СМИ: эффективность канала и прогнозы
- SMM технологии. Вызовы и решения
- Антикризисный PR – технологии работы с негативно настроенной аудиторией
- CSR проекты в сети
- Информационные войны
- Технологии эффективной работы с инвесторами. Взаимодействие IR и PR департамента
- Как правильно писать и «продавать» PR проекты
- Корпоративный Интранет. Эффективные внутренние коммуникации
- И многое другое
Форматы: дискуссии, мастер-классы, «круглые» столы», деловые игры.