YouTube или три шага заглянуть в коммуникационное будущее

13 ноября 2018 г. Клуб PR-шы пригласил на PR-завтрак Сунгата Утебулатова, руководителя компании AIR в Казахстане. (Official YouTube Partner)

YouTube сегодня – это популярнейший видеохостинг и второй сайт в мире по количеству посетителей. Он стал настолько значимым явлением в медиа-мире, что c ним вынуждено считаться и телевидение. Многие медиа-компании создают официальные аккаунты на YouTube, осуществляя продвижение своей продукции и бренда через сервис. Некоторые пользователи YouTube приобрели статус медиа-знаменитостей, чья слава перешагнула рамки Интернета.

Что же происходит с развитием казахстанского видеоконтента?

Об этом нам поведал Сунгат Утебулатов.

Что такое YouTube?

  • 1 млрд. часов просмотров ежедневно
  • 1,9 млрд. пользователей ежемесячно
  • 2-ой поисковик в мире (после Google)
  • 400 часов видео загружается каждую минуту
  • 75% просмотров с мобильных устройств.

Youtube в Казахстане.

  • Начало монетизации Youtube в сентябре 2015 г.
  • 85 % Интернет-пользователей заходят в YouTube не менее 1 раза в месяц.
  • 75 % Мобильный трафик.
  • Smart TV 15%

Сегодня основная аудитория You Tube в возрасте до 44 лет.

По данным исследования TNS, музыкальный контент и развлекательный контент – основные лидеры на YouTube. За ними идут частные и домашние видео (26%), технология и электроника (23%), путешествия и туризм (18%), мода и красота (15%), обучение и образование (12%), LifeStyle (8%).

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ КАНАЛ НА YOUTUBE.

  • Имидж
  • Траффик на сайт
  •  Продажи
  • Интерактив с аудиторией
  •  Лояльность
  • Создание сообщества

6 шагов к успеху YouTube-канала бренда.

  • Правильный контент
  • Регулярное обновление
  • Настройка канала и оптимизация видео
  • Продвижение канала и видео
  • Работа с аудиторией
  • Аналитика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *