Стартует XI Центрально-Азиатский Конкурс Корпоративных СМИ — 2018

В рамках Дней PR в Казахстане Клуб Пиаршы объявляет прием заявок и корпоративных изданий на XI Центрально-азиатский Конкурс Корпоративных СМИ на звание «Лучшее корпоративное СМИ-2018».

Конкурс проводится с 15 марта по 30 мая 2018 г. Прием заявок и работ — с момента публикации объявления и по 14 мая 2018 г. включительно.

Конкурс корпоративных СМИ Клуба Казахстанских PR-шы — это попытка упорядочить процесс создания и развития корпоративных медиа в Казахстане и придать ему системность путем демонстрации лучших образцов из разных отраслей.

Как одинм из ведущих инструментов по формированию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций компании, корпоративные СМИ решают

А) внешние задачи:

  • Удерживать имеющихся клиентов
  • Управлять имиджем компании
  • Увеличивать продажи
  • Лоббировать интересы компании

Б) внутренние задачи:

  • информировать новых сотрудников о политике компании и корпоративных традициях;
  • контролировать и влиять на внутренние каналы коммуникаций, включая слухи;
  • влиять на мотивацию сотрудников.

Цели и задачи Конкурса

Конкурс проводится с целью укрепления профессионального рынка корпоративных СМИ в странах Центральной Азии и решает задачи:

  • обмен опытом и содействие повышению качества корпоративных медиа;
  • повышение престижа специалистов корпоративных медиа;
  • поощрение компаний, которые эффективно используют корпоративные СМИ в своей деятельности.

Срок проведения Конкурса

Сроки приема работ: с момента объявления Конкурса по 14 мая 2018 г. включительно.

Подведение итогов и награждение победителей – 31 мая 2018 г.

Условия участия в конкурсе

К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие. На конкурс текущего года принимаются самые недавние выпуски изданий, согласно установленной периодичности, выпущенные не ранее июня 2017 г. и не позднее 14 мая 2018 г. Конкурс проводится для СМИ, ориентированных на внутренние и внешние аудитории.

Регистрационный взнос

Регистрационный взнос за участие для компаний и организаций составляет 15 000 тенге (включая казахстанский НДС 12%, форма оплаты – б/н).
Целевое назначение взноса – технические расходы на сбор, обработку конкурсных материалов, организация работы жюри, организация выставки конкурсных работ в дни проведения PR-форума, дипломы и памятные призы победителям, участие в церемонии награждения. В случае отказа от участия в Конкурсе по инициативе конкурсанта, конкурсная работа снимается с Конкурса, регистрационный взнос возврату не подлежит.

Жюри конкурса

Состав жюри формируется решением Оргкомитета Клуба Пиаршы. В состав жюри входят специалисты известных издательских домов, редакторы ведущих СМИ, авторитетные дизайнеры, профессионалы в области PR и HR Казахстана и Центральной Азии.

Жюри проводит экспертизу присланных на Конкурс работ и оценивает их. Методика оценки разработана при содействии Оргкомитета и утверждена Организатором. Жюри определяет победителей Конкурса в ходе независимой экспертной оценки конкурсных работ по основным критериям.

Критерии оценки

Базовые: Решение управленческих и коммуникационных задач, соответствие бизнес-задачам. Соответствие целям и задачам КСО. Наличие диалога между организацией и целевой аудиторией (ЦА). Участие в образовании ЦА.

Контент: Заголовки. Лиды (введение в текст). Структура текста. Количество собственных материалов и форматов. Вовлечение сотрудников в подготовку материалов. Язык и стиль изложения. Орфография и пунктуация.

Дизайн: Верстка. Использование иллюстраций (инфографика, фото, карикатуры, др.). Стиль и презентабельность, соответствие корпоративному стилю. Творческий подход, оригинальность. Качество полиграфии.

Заявка

На Конкурс принимаются издания только при наличии заполненной в надлежащем виде заявки и оплаченного регистрационного взноса. Форма заявки доступна на сайте здесь.

Участники присылают пять экземпляров последнего выпуска издания в конверте, в который вкладывается заполненная форма заявки участника. Электронная версия последнего выпуска издания и заполненная форма заявки отправляются по е-адресу: corpmedia.ca@gmail.com

Если в конкурсе принимает участие интросайт — необходимо предоставить описательную структуру сайта (меню) и цветные распечатки его основных страниц.

Номинации Конкурса

  • «Лучшее корпоративное издание 2018» (среди газет, журналов, интросайтов);
  • «Лучший Content» (газета, журнал);
  • «Лучший Дизайн» (газета, журнал);
  • «Лучший интросайт»;
  • «Лучший внутренний корпоративный журнал»;
  • «Лучшая внутренняя корпоративная газета»;
  • «Лучший внешний корпоративный журнал»;
  • «Лучшая внешняя корпоративная газета»;
  • «Специальный приз конкурса» (выбор жюри).

Награды и Бонусы

Победители награждаются почетными дипломами Конкурса и Клуба Казахстанских PR-шы, а также памятными призами. Результаты Конкурса публикуются на сайте www.prclub.kz и в соцсетях (Twitter, Facebook, Instagram). Участники Конкурса получают рекомендации членов жюри по возможным улучшениям их корпоративных СМИ.

Награждение победителей

Церемония награждения победителей пройдет 31 мая 2018 г. на открытии 14 Международного PR-Форума (который пройдет 31 мая-1июня), в рамках Дней PR в Казахстане.

Последний срок подачи заявок и конкурсных работ – 14 мая 2017 года до 16:00 алматинского времени по адресу в АЛМАТЫ:

PG Communications/ Казахстанский Пресс-клуб

050059 Алматы, «Самал-2», д.58, ул.Фурманова (угол улицы Аль Фараби), Бизнес-центр «Сәттi», 7-й этаж.

Тел/факс: +7 (727) 264 67 37, 264-71-12

e-mail: corpmedia.ca@gmail.com

Оргкомитет: Маргарита Григорьева: +7 701 221 6753

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *