Digital PR для digital поколения!

В Алматы прошла ХVII Международная Студенческая PR-конференция: «Сиреневый PRорыв.

«Digital PR для digital поколения!».

Международный конкурс студенческих проектов.

На базе университета  Туран состоялась XVII Международная Студенческая PR-конференция организованная Клубом PR – шы.  В Конференции приняло участие около 150 человек, которая объединила работу следующих конкурсных секций:  Digital PR,  Социальная ответственность в PR, Создание PR-стратегии для продвижения реальных бизнес-кейсов. 

Конкурс проводился с целью выявления творческого потенциала и поднятия профессионального уровня PR-студенчества, а также продвижения в Казахстане профессии специалиста по связям с общественностью в целом, а также теми, кто интересуется вопросами PR  и применением PR в различных сферах деятельности.     Конкурс проходил среди ведущих вузов Казахстана: КазНУ им. аль-Фараби, Евразийский Национальный Университет им. Л.Н.Гумилева,  КарГУ им Букетова, КазУМОиМЯ им. Абылай хана, МУИТ, КНУ, ТУРАН и другие. Примечательно то, что в этом году свой проект подали и школьники, ученики 9 класса школы НИШ Негизбаева Гайни, Жунусова Камилла,  Карибай Назым с проектом «Воздушные шарики — атрибут праздника или пластик с неба?».  Хочется отметить, что практически все работы были уже реализованы ребятами или находились на стадии реализации и это, конечно же, радует. 

В секции Digital PR 1 и 2 место забрали ребята  из КазУМОиМЯ  Хасенова Елдана, Адилбек Алтынай, Кадыров Арман с проектом «SMM в формировании имиджа КазУМОиМЯ им.Абылай-хана» (1 место) и Шалкар Аяулым, Хайбулина Альфия, Шинибекова Амина  «SMM в продвижении идеи волонтёрства» (2 место). 3 место досталось студенту 3 курса, специальности «Журналистика» университета МУИТ Владиславу Флоринскому за проект «Ак Мерген: почему получилось «слегка иначе»?»    

В секции Социальная ответственность в PR, места были распределены следующим образом:

1 место-проект «PaidaTIME» от студентов Евразийского Национального Университета им. Л.Н.ГумилеваТолегеновой Қарлығаш, Мурат Нуржан, Бектегеновой Айым

2 место получил проект Ерофеевой Алины и Кучерявой Алины из КазУМОиМЯ им. Абылай хана — Проект по популяризации космической науки среди молодёжи 

Обладателями 3 места стали студенты университета Туран- Базарханов Алихан, 
Гребнева Ольга, Гавриленко Дарья с проектом  «Jas Camp». И последняя интерактивная секция  — Создание PR-стратегии для продвижения реальных бизнес-кейсов, где представители бизнеса разрабатывали кейсы и давали реальные задания для реализации и  PR-продвижения своих компаний

В этом году кейсы представил Банк ВТБ (Казахстан), которому в этом году исполняется 10 лет и перед участниками была поставлена определенная цель, это создание благоприятного имиджа банка, повышение уровня узнаваемости бренда, привлечение клиентов и повышение уровня продаж. В решении кейса, необходимо было решить следующие задачи: продвигать юбилей Банка ВТБ (Казахстан) в течение всего 2019 г., используя сторонние ресурсы, социальные сети и креативные подходы для увеличения осведомленности о деятельности компании и узнаваемости бренда. Второй кейс был предоставлен от Казахстанского Пресс-клуба приуроченный к его 25-летию. Цель: Повышение осведомленности о деятельности компании среди молодой аудитории. Привлечение клиентов и повышение уровня продаж посредством долгосрочного информационного повода – юбилея компании. Задачи, которые должны были решить участники конференции, это продвигать юбилей Казахстанского Пресс-клуба (КПК) в течение всего 2019 г., используя сторонние ресурсы и ресурсы КПК и креативные подходы для увеличения осведомленности о деятельности компании и узнаваемости бренда Казахстанский Пресс-клуб среди молодых журналистов, пиарщиков, редакторов, блогеров и SMM-специалистов. Увеличение продаж медиа-услуг компании. Укрепление имиджа тренд-сеттера в казахстанской медиа-среде. Ребята разработали для них свои проекты и на конкурсе презентовали, таким образом, членами жюри были выбраны две работы, это командный проект от университета МУИТ для банка ВТБ (Казахстан) и командная работа от университета КазУМОиМЯ им. Абылай хана для Казахстанского Пресс-клуба.

Все победители были поощрены дипломами и подарками от Клуба Казахстанских PR-шы и спонсоров. Также студенты, занявшие призовые места, примут участие в 15 Международном PR Форуме, который состоится 30 и 31 мая в Алматы. 

Лаура Барысова

Организатор мероприятия, член клуба PR-шы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *