То, что внутри, не всегда и снаружи

Разделяют две области связей с общественностью — внутреннюю и внешнюю.

Внутренний PR еще называют внутрикорпоративным. Основная задача внутреннего PR — создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления.

Во внутреннем PR большое значение имеет корпоративная культура.

Составляющие внутрикорпоративного PR:

  • эффективность системы взаимодействия подразделений и сотрудников в компании;
  • мотивация к трудовой деятельности;
  • сотрудники — главный потенциал компании.

Внешний PR — работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.

Внутренний и внешний PR взаимозависимы. Это означает, что для достижения успеха компании необходимо уделять внимание обоим направлениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *