Несколько тезисов по окончании февральского PR завтрака

Как обойти новые правила Фейсбук

Сегодня клуб PRшы организовал открытую встречу на тему «5 приемов, как обойти новые правила Facebook». Спикером мероприятия стал digital специалист Нурмухамбет Ибраев. 

Вашему вниманию несколько тезисов по окончании PR завтрак

1. Facebook еще с 2006 года ограничивает органический охват бизнес-страниц. Однако товарищ Марк Цукерберг объявил об этом недавно. Поэтому удивляться этому не надо.

2. Для продвижения в социальных сетях нужна стратегия. Она включает в себя также планирование бюджета.

3. Сейчас размещение поста на Facebook приравнивается к размещению билборда на главной улице города. Это требует таких же ресуров: разработка идеи, дизайна, контента, message. Единственная разница, что вы вначале можете сделать несколько вариантов, протестировать и продвигать самый эффективный и цепляющий.

4. Нужно постоянно работать над контентом своих бизнес-страниц. Большего всего пользователи любят полезный контент. Поэтому его они будут благодарно шерить и привлекать больше пользователей на вашу страницу.

5. Не призывайте читателей лайкать, рекомендовать или делиться вашим постом с бизнес-страницы — Facebook автоматически будет понижать охват вашей публикации.

6. Если в прошлом году Facebook любил и продвигал видео, как новый инструмент, то сейчас он равно относится к любым постам. Для социальной сети ценно, чтобы пользователи активно реагировали. Все снова сводится к хорошему контенту.

7. Блогеры остаются эффективным каналом. Но сегодня больший и лояльный охват получают инфлюенсеры, а не те, кто пишет обо всем и обо всех. Читатели четко считывают проплаченность постов и не доверяют такой информации. Иными словами, хочешь быть хорошим блогером – разбирайся профессионально в той теме, о чем пишешь.

8. В Казахстане введен так называемый «индекс Байзаковой» — рейтинг блогеров по различным факторам. Тем, кто был на PR-завтраке он был продемонстрирован.

9. Честность публикуемой информации остается важной составляющей контента.

10. Если вы шерите публикацию, которая вызывает у вас возмущение, то на самом деле вы делаете медвежью услугу тому, кто это опубликовал. Facebook – это робот. Если вы поделились постом, он считывает ее, как понравившуюся вам. И для него не важно какой тональностью вы на него отреагировали. Поэтому, если вы возмущены, что кто-то постит плагиат и возмущенно делитесь им, вы повышаете органический охват. Правильно будет просто игнорировать.

11. Обмануть алгоритм Facebook можно. Есть несколько способов, которые показал Нурмухамед Ибраев (Nurmukhamed Ibraev). Также, он продемонстрировал приложение, которое можно легально использовать для продвижения бизнес-страниц в ленте и повышению органического охвата.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *