Казахстанский PR

  • За последний год наблюдается повышение спроса на специалистов по PR среди местных компаний
  • Российские специалисты все чаще приезжают для проведения семинаров-тренингов по PR
  • В каждой пятой крупной местной компании существует специалист по связям с общественностью или пресс-секретарь
  • Компании все чаще занимаются проведением крупных специальных мероприятий для налаживания контактов со своей ЦА
  • Усилилась динамика участия в выставках
  • Пресс-конференция уже не рассматривается как отдельный инструмент для media relations, а как составляющая комплекса PR мероприятий
  • Рост агентств, предоставляющих услуги по PR и усиление конкуренции на этом рынке
  • Появление PR -структур в составе крупных местных компаний («карманные» агентства)

По материалам газеты A*Dvertising

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *