III Международный PR Форум

16-17 мая в Алматы в рамках Дней PR пройдет III Международный PR Форум, организованный Клубом казахстанских PR профессионалов PR-шы при поддержке агентства PG Communications. Основная тема Форума — «Репутационный капитал — ключевой элемент стратегии устойчивого развития страны». Выступления и дискуссии Форума посвящены страновому PR, и сфокусированы на механизмах выстраивания и продвижения позитивного имиджа Казахстана на международной арене.

Генеральным партнером  PR Форума выступил АО «Банк ТуранАлем», партнером – казахстанский сотовый оператор K’cell. В работе международного PR Форума примут участие около 200 человек, среди которых – эксперты и практики PR отрасли из России, Кыргызской Республики, Украины, Великобритании и Египта.

16 мая в ходе первой части пленарного заседания запланирована панельная дискуссия, посвященная вопросам внешнего имиджа и позиционирования Казахстана, в которой примут участие представители МИД РК, Совета Иностранных Инвесторов, ФУР «Казына», Клуба PR-шы, знаменитый скрипач Марат Бисенгалиев и международные эксперты.  Также ожидается выступление  Лулы Заклама (Loula Zaklama), Президента Международной PR Ассоциации в 2006 году на тему «Ключевые тенденции мирового рынка PR».

В течение двух дней организаторами запланированы тематически разнообразные пленарные и секционные заседания.  Так, секция  «Investor relations» рассмотрит специфику PR продвижения в области финансовых коммуникаций, опыт IPO казахстанских компаний на международных фондовых рынках, вопросы эффективных коммуникаций с инвесторами.

Секция «Общественное мнение» сфокусируется на обсуждении технологий формирования общественного мнения в Казахстане, использовании исследований общественного мнения и их легитимности.

Секция «Интегрированные маркетинговые коммуникации» рассмотрит понятие и суть ИМК, присутствие и развитие технологий ИМК на рынке Казахстана, проблемы взаимодействия между маркетингом, PR и рекламой.

Секция «PR в государственных структурах» впервые глубоко рассмотрит  специфику работы пресс-служб казахстанских министерств и ведомств, национальных компаний. Руководители пресс-служб поделятся своим опытом взаимодействия со СМИ, формированию информационных потоков от государства. Особое внимание будет уделено такому понятию как «общественно-значимая информация» и деньги налогоплательщиков.

Специальное пленарное заседание будет посвящено развитию профессионального рынка СМИ. Одним из ключевых вопросов заседания станет тема «Государственный заказ: за и против». К выступлению в этом заседании приглашены представители Министерства информации и культуры, неправительственные медиа организации, главные редактора изданий.

Секция «Продвижение страны в культурном контексте» рассмотрит вопросы культуры, искусства и шоу-бизнеса. Сегодня в этой области реализуется много проектов, претендующих на страновые. Являются ли они таковыми? Что такое казахстанская культура, можно ли ее продвигать и какие инструменты будут при этом эффективны? – на эти и другие вопросы ответят эксперты.

Применение Интернет технологий в качестве эффективного PR инструмента растет во всем мире. Для многих казахстанских компаний e-pr пока остается «терра инкогнита». Кроме того, в стране крайне мало специалистов, предлагающих и осуществляющих эффективное продвижение в Интернете. Именно этим вопросам будет посвящена одна из секций Форума.
В рамках этой секции состоится презентация специального исследования Веб сайтов казахстанских компаний.

PR индустрия в Казахстане в последние два года интенсивно растет. Амбициозные экономические задачи, стоящие перед Казахстаном, требуют профессиональной PR поддержки и стратегического продвижения по международным стандартам.

«Сегодня PR специалистам приходится решать все более сложные профессиональные задачи, выходить на международный уровень. Наш Форум, проводимый ежегодно, обсуждает самые актуальные проблемы казахстанской PR индустрии, предоставляя участникам возможности для обмена опытом, получения профессионально необходимой информации, а также налаживания новых деловых связей и партнерских отношений. Ключевой миссией Клуба PR-шы является развитие высокопрофессионального рынка PR и коммуникаций в нашей стране, и проводимые Дни PR приближают нас к достижению этой цели», подчеркнула Асель Караулова, Президент Клуба  PR-шы.

В рамках Дней PR также прошла студенческая конференция и конкурс, победители которого имели возможность выступить с презентацией своих работ на PR Форуме. Кроме того, участники Форума отметят неформальный праздник PR специалиста и 5-ти летие Клуба PR-шы.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Елена Ауман, координатор Клуба PR-шы:
+7 777 3888196,
e-auman@mail.ru

Сая Асанова, координатор PR Форума:
(327) 2613606, 2728237, +7 701 7837080,

conference@pressclub.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *