GSM Казахстан/Kсell представил результаты исследования о направлениях дальнейшего развития сферы телекоммуникаций

 GSM Казахстан/Kсell представил результаты исследования о направлениях дальнейшего развития сферы телекоммуникаций

Телекоммуникации упрощают жизнь и избавляют от чувства одиночества, а производителям товаров и услуг следует уделять повышенное внимание общению с потребителями через новейшие средства связи. Таковы лишь некоторые из выводов, сделанных в результате исследования «Kcell: отчет о тенденциях в телекоммуникациях – 2010» (Trend Report). Специально для клуба PR-шы, Аида Досаева, директор по коммуникациям казахстанского оператора сотовой связи компании GSM Kazakhstan/Kcell, провела мастер-класс.

Это уникальное исследование дает обширный анализ опыта и ожиданий потребителей связи, направлений развития телекоммуникационных услуг и тенденций на рынке Казахстана. В группе компаний TeliaSonera (51% GSM Kazakhstan/Kcell принадлежит TeliaSonera) исследования трендов рынка проводятся с 2006 года и публикуются в отчете Trend Report ежегодно. Теперь к этому проекту присоединился и Казахстан. Исследование проводилось организацией United Minds среди физических и юридических лиц в сентябре-декабре 2009 года в Казахстане, Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании и Литве. В интернет-опросе приняли участие 1050 физических лиц и сотрудники 502 организаций.

Современные способы связи упрощают жизнь казахстанцев, — такое мнение высказали 98% респондентов, а 91,2% из них свидетельствуют о том, что средства телекоммуникаций позволяют избежать чувства одиночества. Ежедневно с помощью мобильного телефона общаются 78% опрошенных, а через фиксированную связь – 66,2%. Среди прочего, опрос показал, что 64,3% пользователей Интернета в Казахстане выходят во всемирную сеть через мобильный телефон, при этом 31,3% из них делают это несколько раз в неделю, а 11% — каждый день.

В отчете также говорится о том, что когда постоянное подключение к сети является обычным делом, доступность становится не только способом поддержания связи друг с другом, но также и говорит о том, кто вы есть.

«Мы уверены, что данное исследование станет важным и интересным источником информации для всех заинтересованных сторон — потребителей мобильных услуг, средств массовой информации, экспертов отрасли, студентов. Исследование содержит полезную статистическую информацию, которая доступна для всех на сайте www.kcell.kz/trend»,- отметил господин Вейсел Арал, Главный исполнительный директор компании GSM Казахстан/ Kcell.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *