Клуб казахстанских PR-профессионалов «PR-шы» при поддержке Агентства PG Communications представляет: 5-й Международный PR-форум в рамках дней PR в Казахстане «Рожденные в кризисе: PR «baby boom»
Генеральный партнер Форума — компания GSM Казахстан/ Kcell.
За год, прошедший с момента проведения 4-го Международного PR Форума мы стали свидетелями драматических событий.
«Девальвация», «инфляция», «секвестрация», «дефолт», «банкротство» стали самыми популярными словами последнего года, а экономика стала самой горячей темой, освещаемой в СМИ. Разорения и сокращения, слияния и поглощения, национализация и смена собственников — все это стало обыденной реальностью.
Еще недавно мощные и непотопляемые океанские лайнеры — крупнейшие игроки рынка с вековыми историями и десятками тысяч сотрудников по всему миру, знаменитые мультинациональные корпорации, в надежности и репутации которых еще год назад никто не мог усомниться, на наших глазах превращаются в ненадежные и грозящие вот-вот затонуть под ударами стихии суденышки. Некоторые даже уже исчезли в водовороте кризиса.
Вместе с тем, это очень интересное время. Время вызовов для нас — профессионалов: ведь часто именно в кризисе рождаются интересные идеи и концепции, создаются яркие проекты, решаются невыполнимые задачи.
Проекты, как и дети, рожденные и выросшие в трудностях, часто становятся самыми сильными и живучими. Избитая фраза «кризис — это хлеб пиарщика» приобретает сегодня новое звучание и смысл. Мы наблюдаем своеобразный «baby boom» PR-индустрии, как отечественной, так и международной.
Все это и многое другое мы обсудим на главном событии года PR-индустрии Казахстана — 5-м Международном PR-Форуме, который пройдет в Алматы 20-21 мая 2009 года. Своими лучшими антикризисными рецептами, идеями и практическим опытом с нами поделятся ведущие отечественные и зарубежные специалисты по связям с общественностью.
Форум будет сфокусирован на трех основных блоках:
Управление репутацией страны в условиях глобального кризиса. Уроки и перспективы
PR решения в условиях кризиса: практические кейсы и рекомендации от казахстанских и западных PR специалистов
«Новая» пост кризисная PR индустрия: чего ждать и к чему готовиться?
В программе:
- Как это было: PR-решения при падении компаний
- А где Вы были во время кризиса? Исследования PR-служб компаний
- Стоит ли сокращать PR-бюджет в условиях кризиса?
- Какова цена PR-ошибки в кризисе?
- Как подготовиться к самому худшему развитию событий и что говорить журналистам?
- Как проводить PR-кампании при отсутствии бюджета?
- Как выйти из кризиса с минимальными потерями и сохранить репутацию?
- Как сократить персонал, не потеряв его лояльность?
- Как сохранить клиентов?
- Слухи… Сплетни… Паника… или как проводить «непопулярные» антикризисные мероприятия?
- Как мотивировать персонал в условиях жесткой экономии бюджета?
- Антикризисное меню и психологические аспекты: чем питаться и как расслабляться PR-щикам в период кризиса?
- и многое другое
Форматы PR Форума:
- Мастер-классы
- Панельные дискуссии
- Сессии открытых вопросов и ответов
- Деловые игры
- Ток-шоу
- Дегустации
В рамках Форума традиционно пройдут: Конкурс на лучшее корпоративное издание, а также подведение итогов Студенческого конкурса PR-проектов