«Репутация: все ли можно купить за деньги?»
Синопсис форума: Казахстан. Нефть. Большие деньги. Все ли можно купить за деньги? За какие деньги? Как помогут деньги Казахстану в репутационном строительстве. Казахстан переживает турбулентный период, с одной стороны — полученное председательство в ОБСЕ к 2011 году — амбиции, подкрепляемые широкими энергетическими ресурсами, козырь в рукаве — пересмотр контрактов на недропользование, с другой — понижение странового рейтинга, глубокая коррекция на финансовом рынке, взрывы на шахтах. Репутационные риски крайне высоки. Что дальше? На эти и другие вопросы будут отвечать ведущие эксперты и практики рынка коммуникаций, свою точку зрения будут отстаивать «у барьера» государственные чиновники, бизнесмены, журналисты и PR профессионалы.
Генеральный спонсор: Банк Каспийский
Спонсоры: Beeline, General Motors, Дербес
День первый, 13 мая | |
9.00 – 9.30 | |
Регистрация участников | |
9.30 — 11.15Открытие Форума и приветственное словоЛариса Пак, Президент Клуба PR-шы, директор по корпоративным коммуникациям АО «Банк «Каспийский»Общие тенденции PR рынка Казахстана: Асель Караулова, Генеральный директор, PG Communications, почетный член Клуба PR-шы | |
Общая Панельная дискуссия
Тема: Конкурентоспособная репутация: деньги или технологии? Модератор: Татьяна Бендзь, главный редактор Интернет-форума Центр ТяжестиКлючевой вопрос, рассматриваемый в ходе панели: Что необходимо сделать Казахстану, чтобы построить конкурентоспособную репутацию, узнаваемость и продвинуть позитивный имидж. За последние годы правительство потратило значительные средства на продвижение страны, однако, кризис на финансовом рынке показал, что мы пока не стали сильным игроком как в экономической, так и в репутационной составляющей. Эксперты попытаются ответить на вопрос, какова должна быть дальнейшая стратегия Казахстана по построению сильной и позитивной репутации. Спикеры:
|
|
11.15 – 11.30 Перерыв на кофе | |
11.30 – 13.00
Общее пленарное заседание СМИ: что можно купить и нужно ли? Тема: В городе N. Модератор: Ольга Каплина, Интерньюс-Казахстан Синопсис: рынок СМИ сегодня находится в турбулентном состоянии: с одной стороны, практически отсутствует конкуренция, огромный сегмент заказных статей приводит в отсутствию мотивации у СМИ и журналистов к дальнейшему развитию. С другой стороны, появление новых игроков, продажа пакетов акций медиа холдингов и своеобразный «передел» рынка СМИ. Что дальше? Повлияет ли рост конкуренции на профессиональный рост СМИ? Все ли сегодня можно купить за деньги: рейтинги, информацию, репутацию, имена? На эти и другие вопросы ответят гости. Спикеры:
|
|
Секция №1: Технологии построения имиджа первого лица как важная составляющая репутационного поля компании. Всегда ли эффективно использование первых лиц для продвижения имиджа?
Формат: Ток-шоу Модератор: Михаил Дорофеев, генеральный директор телеканала «Астана» Секция рассмотрит технологии продвижения и раскручивания первых лиц компании. Каковы технологии построения личного имиджа? Всегда ли помогает «раскрученный» и активный руководитель имиджу компании и наоборот? Каковы специфика казахстанского рынка в продвижении топ-менеджеров? Влияет ли отрасль, в которой работает топ менеджер, на специфику и необходимость его продвижения? В дискуссии примут участие топ-менеджеры компаний и эксперты. Спикеры:
|
Секция №2: Аутсорсинг в сфере коммуникаций: заказчик vs. исполнитель или «мы одна команда»?
Модератор: Маргарита Григорьева, аккаунт директор, PG Communications, почетный член Клуба PR-шы Секция подготовлена при поддержке Национальной Ассоциации по Связям с Общественностью Республики Казахстан (НАСО). Секция рассмотрит вопросы аутсорсинга PR услуг, проблемы, с которыми сталкиваются как заказчики, так и агентства. Будет обсужден процесс совместной работы в процессе аутсорсинга: от постановки бизнес-целей и технического задания до оценки эффективности. Помимо этого, будут обсуждены проблемы тендеров по PR услугам для государственных структур и национальных компаний, особенности взаимодействия заказчика и исполнителя, работа в команде и эффективность аутсорсинга. Спикеры от НАСО:
Со стороны клиентов:
|
15.30 – 15.50 Перерыв на кофе | |
15.50 — 17.30 Параллельные секции | |
Секция №3: Роль PR-директора в управлении имиджем и повышении конкурентоспособности компании – личность или система?
Модератор: Наиль Ахмеджанов, Директор, рекламное агентство «1+1», член Клуба PR-шы Острая и актуальная дискуссия о том, кем сегодня является PR директор/менеджер в компании. Какова его роль в повышении конкурентоспособности компании? Что важнее: личные связи PR специалиста или же выстроенная стратегическая PR система в компании, которая работает самостоятельно и эффективно, независимо от того, кто ею руководит? Спикеры:
|
Cекция № 4: Формирование общественного мнения в мегаполисе: Алматы — город мечты?
Модератор: Аида Дарменова, менеджер по маркетингу и связям с общественностью, компания Cisco, член Клуба PR-шы Что нужно современному мегаполису, чтобы иметь собственное неповторимое лицо? Алматы — счастливый обладатель прекрасной картинки гор Заилийского Алатау. Кроме великолепного природного ландшафта, чем еще мы можем гордиться перед гостями города и собственными детьми? Будучи одним из самых богатых городов Центральной Азии, имея современные здания и модные авто на дорогах, можем ли мы назвать Алматы безопасным и чистым городом? Почему горожане обходят стороной музеи и театры, отдавая предпочтение гораздо более дорогим торговым центрам и клубам? А уличная реклама и городские праздники в большинстве случаев вызывают скуку и недоумение? Все ли дело в пресловутых деньгах? Спикеры:
|
С 19.00 — вечерняя программа. Празднование Дня PR специалиста | |
День второй, 14 мая | |
9.30 – 11.00
Пленарное заседание: «Коммуникации в условиях кризиса или коррекции» Модераторы: Каиржан Смагулов и Татьяна Бендзь, ведущие программы «Территория тенге»Казахстанские банки и строительные компании стали первыми, кто принял вызовы кризиса финансовой ликвидности и начали искать оптимальные решения. Кто и как реализовывал антикризисные PR стратегии, какие получены результаты?Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат в ходе данной секции. Спикеры от банков и строительных компаний поделятся практическими советами. Кроме этого, будут обсуждены вопросы имиджа финансовой системы Казахстана в повышении конкурентоспособности страны на внешних рынках. Ключевые спикеры:
|
|
11.00 – 11.20 Перерыв на кофе | |
11.20 – 13.00 Параллельные секционные заседания: | |
Секция № 5: Корпоративная культура при слияниях и поглощениях: победители танцуют.
Модератор: Лариса Пак, директор по корпоративным коммуникациям, «Банк Каспийский», Президент Клуба PR-шы В последнее время казахстанские компании все чаще проходят через процесс слияний и поглощений. Что же происходит с «бойцами», сотрудниками, после громких объявлений? Кто побеждает в борьбе «старичков» и «пионеров»? Какие национальные рецепты строительства корпоративной культуры есть в Казахстане? Спикеры:
|
Секция №6: Развитие PR рынка в регионах
Модератор: Сакен Балбаев, исполнительный директор, Казахстанский Пресс-клуб, член Клуба PR-шы PR рынок вне Алматы развивается быстрыми темпами. В каждом регионе есть своя специфика, в том числе и отраслевая. Как строится коммуникационная работа в столице, Усть-Каменогорске, Шымкенте и других городах? Есть ли отличия в подходах к media relations, GR, CSR и других направлениях? Отличаются ли СМИ в разных регионах или нет? Секция будет сфокусирована на специфике работы в каждом регионе Казахстана. Спикеры:
|
13.00 – 14.00 Обед, ресторан «Жамбыл» | |
14.00 – 16.30
Заключительное пленарное заседание: Кейсы, кейсы, кейсы. Модератор: Майраш Тайкенова, PR директор, Корпорация «Зере», почетный член клуба PR-шы Награждение победителя первого казахстанского конкурса «Лучшее корпоративное СМИ 2008″Награждение участников конкурса студенческих работ Кейсы:
Подведение итогов работы 4-го Международного PR Форума. Лариса Пак, Президент Клуба PR-шы. |
Посмотрите публикации по этой теме: