13 ноября 2018 г. Клуб PR-шы пригласил на PR-завтрак Сунгата Утебулатова, руководителя компании AIR в Казахстане. (Official YouTube Partner)
YouTube сегодня – это популярнейший видеохостинг и второй сайт в мире по количеству посетителей. Он стал настолько значимым явлением в медиа-мире, что c ним вынуждено считаться и телевидение. Многие медиа-компании создают официальные аккаунты на YouTube, осуществляя продвижение своей продукции и бренда через сервис. Некоторые пользователи YouTube приобрели статус медиа-знаменитостей, чья слава перешагнула рамки Интернета.
Что же происходит с развитием казахстанского видеоконтента?
Об этом нам поведал Сунгат Утебулатов.
Что такое YouTube?
- 1 млрд. часов просмотров ежедневно
- 1,9 млрд. пользователей ежемесячно
- 2-ой поисковик в мире (после Google)
- 400 часов видео загружается каждую минуту
- 75% просмотров с мобильных устройств.
Youtube в Казахстане.
- Начало монетизации Youtube в сентябре 2015 г.
- 85 % Интернет-пользователей заходят в YouTube не менее 1 раза в месяц.
- 75 % Мобильный трафик.
- Smart TV 15%
Сегодня основная аудитория You Tube в возрасте до 44 лет.
По данным исследования TNS, музыкальный контент и развлекательный контент – основные лидеры на YouTube. За ними идут частные и домашние видео (26%), технология и электроника (23%), путешествия и туризм (18%), мода и красота (15%), обучение и образование (12%), LifeStyle (8%).
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ КАНАЛ НА YOUTUBE.
- Имидж
- Траффик на сайт
- Продажи
- Интерактив с аудиторией
- Лояльность
- Создание сообщества
6 шагов к успеху YouTube-канала бренда.
- Правильный контент
- Регулярное обновление
- Настройка канала и оптимизация видео
- Продвижение канала и видео
- Работа с аудиторией
- Аналитика