Программа III Международного PR Форума*
Репутационный капитал, как ключевой элемент стратегии устойчивого развития страны
г. Алматы, гостиница «Hyatt Regency», 16-17 мая 2007 года
Пленарное заседание | ||||
8.30 – 9.20 | Регистрация участников | Фойе | ||
9.30 – 9.40 | Открытие Форума. Представление участников. Приветственное слово | Модератор и организаторы | ||
9.40 – 10.00 | Приветственное слово. Выступление: Ключевые тенденции мирового рынка PR. Казахстан в контексте мирового рынка коммуникаций | Лула Заклама,Президент Международной Ассоциации по связям с общественностью 2006 (IPRA) | ||
10.00 – 10.15 | Казахстанский PR рынок 2006: основные итоги и тренды | Асель Караулова, Президент Клуба PR-шы | ||
10.15 – 10.35 | Внешний имидж Казахстана. Стратегический и комплексный подход | Миниcтерство иностранных дел РК | ||
10.35 — 10.55 | Формирование репутационного капитала Казахстана на внешних рынках | Фонд Устойчивого Развития «Казына» | ||
10.55 – 11.15 | Позиционирование Казахстана в бизнес проектах по странам СНГ | Банк Туран Алем | ||
11.15 – 11.35 | Перерыв на кофе и брифинг для прессы | Фойе | ||
11.35 – 11.55 | Презентация глобального исследования «Траст-Барометр-2007 | Дмитрий Кантор, Генеральный директор агентства Imageland PR, an affiliate of Edelman, Москва, Россия | ||
11.55 – 12.15 | Ответ Казахстана Борату — музыкальный проект с Эрраном Бароном Коэном | Марат Бисенгалиев, скрипач, руководитель оркестра «ТуранАлем» | ||
12.15 – 12.30 | Имидж России в промышленно-развитых странах Запада. Опыт коммуникационного сопровождения председательства России в G8 и актуальные проблемы | Михаил Маслов, Генеральный директор агентства «Maslov PR», Россия, Москва OK | ||
12.30 – 12.45 | Роль Совета Иностранных Инвесторов в улучшении внешнего имиджа Казахстана. | Юрген Риктеринг, FIC Image Enhancement Group при Президенте Казахстана | ||
12.45 – 13.00 | Мониторинг страновых PR проектов: результаты м перспективы | Лариса Пак, Генеральный директор, Евразийский Медиа Форум | ||
13.00 – 14.30 | Обед | |||
Секция №1: Investor Relations – быстрорастущая сфера репутационного управления компанией. Взаимодействие IR и PR служб компаний. Направление Investor relations получает все большее развитие в последние два года. Это напрямую связано с IPO казахстанских компаний на международных фондовых рынках и необходимостью выстраивать профессиональные и эффективные взаимоотношения с инвесторами. Каким образом осуществляются эффективные коммуникации с инвесторами? Как строится взаимодействие IR и PR службы в компаниях? Каковы механизмы построения эффективных PR и IR в период IPO и пост IPO. Каковы основные вызовы для публичных компаний? Является ли IR механизмом развития профессиональных связей с общественностью в компаниях? С какими вызовами сталкиваются казахстанские компании – пионеры, вышедшие на IPO. Эти и другие вопросы будут рассмотрены в данной секции.К выступлению приглашены:
|
Секция №2: Cвязи с общественностью в государственных структурах. Работа пресс-служб Секция впервые глубоко рассмотрит специфику работы пресс-служб казахстанских министерств и ведомств, национальных компаний. Руководители пресс-служб поделятся своим опытом взаимодействия со СМИ, особенностями работы в Астане. Секция также рассмотрит следующие темы: общественно — значимая информация: интерпретация в казахстанском контексте; имидж первого руководителя, формирование информационных потоков. Особое внимание будет уделено такому понятию как «общественно-значимая информация» и деньги налогоплательщиков. На какую информацию мы, как налогоплательщики, имеем право? Имидж министра за деньги: эффективный инструмент или казахстанcкая специфика?.В секции примут участие представители пресс-службы Президента РК, Правительства Казахстана, пресс-служб посольств и дипломатических миссий, пресс-секретарь Казатомпрома, Министерства Иностранных дел, пресс-служба Акима города Алматы и другие | |||
16.00 – 16.20 Перерыв на кофе | ||||
Секция № 3: Интегрированные маркетинговые коммуникации: модное название или реальность? Связи с общественностью… маркетинг…реклама… Как они соотносятся? Интеграция или конкуренция? Споры продолжаются последние пять лет или более, но единой концепции так и нет. Что маркетинг позаимствовал из связей с общественностью? Что из них должно быть ведущим, а что ведомым? Данная секция рассматривает понятие и суть ИМК, присутствие и развитие технологий ИМК на рынке Казахстана, проблемы взаимодействия между маркетингом, PR и рекламой как на корпоративном уровне, так и в совместной проектной работе агентств. Кроме того, будут обсуждены вопросы взаимодействия и эффективной совместной работы менеджеров по маркетингу, рекламе и PR в ходе реализации комплексных проектов.К выступлению приглашены: руководители ведущих рекламных, маркетинговых и PR агентств, руководители департаментов маркетинга и связей с общественностью, имеющие практику реализации комплексных проектов.Подтвердили:
|
Секция №4: Общественное мнение в Казахстане: технологии создания и территория влияния Общественное мнение – одно из ключевых понятий функционирования системы коммуникаций и связей с общественностью в развитых странах мира. Общественное мнение изучают, на него ориентируются, к нему прислушиваются, на него пытаются влиять. Какова ситуация в Казахстане?Есть ли общественное мнение в Казахстане и что это такое? Что значит общественное мнение для государства и бизнеса? Так ли оно важно? Каковы технологии формирования общественного мнения? А также: институт лоббирования в Казахстане и его будущее; Закон о лоббировании, опыт других стран. На эти и другие вопросы ответит данная секция.Приглашенные участники — эксперты:
|
|||
17 мая, День второй | ||||
10.00 – 12.00 – Пленарное заседание Развитие профессионального рынка СМИ. Государственный заказ и его влияние на рынок СМИ. Тренды на рынке СМИ Процессы, происходящие сегодня на казахстанском рынке СМИ, напрямую влияют на развитие индустрии коммуникаций и ее будущее формирование. К выступлению на пленарном заседании приглашены представители Министерства информации и культуры, неправительственные медиа организации, главные редактора изданий. Будут рассмотрены вопросы профессионального развития медиа рынка, необходимой подготовки и специализации журналистов. Одним из ключевых вопросов заседания станет тема «государственный заказ: за и против». Эксперты выскажут свое мнение относительно влияние государственного заказа на развитие СМИ в Казахстане. Спикеры также расскажут об опыте взаимодействия PR специалистов и пресс-секретарей компаний со СМИ.К выступлению приглашены:
Главные редактора:
|
||||
12.00 – 12.30 – Перерыв на кофе | ||||
12.30 – 14.00 Параллельные секционные заседания | ||||
Секция № 5: Продвижение страны в культурном контексте. Проекты в области культуры, искусства и шоу-бизнеса как часть имиджевой составляющей страновых проектов. Спонсорство культурных проектов. Секция посвящена вопросам культуры, искусства и шоу-бизнеса в страновом контексте. Сегодня в этой области реализуется много проектов, претендующих на страновые. Являются ли они таковыми? Что такое казахстанская культура, можно ли ее продвигать и какие инструменты будут при этом эффективны? В чем заключается специфика PR инструментов, к примеру, в шоу-бизнесе? Что должен знать PR специалист, принимая решение о спонсировании того или иного проекта в области культуры и искусства? Данная секция позволит вам побывать также побывать «за кулисами» событий шоу – бизнеса.Приглашаемые участники:
|
Секция №6: Современные IT-технологии продвижения Применение Интернет технологий в качестве эффективного PR инструмента растет во всем мире. Для многих казахстанских компаний e-pr пока остается «терра инкогнита». Кроме того, в стране крайне мало специалистов, предлагающих и осуществляющих эффективное продвижение в Интернете. Секция будет сфокусирована на специфике, инструментах и особенностях продвижения в сети. Участники также рассмотрят вопросы виртуального присутствия в информационном поле, новые явления в виртуальном пространстве (блоггинг, альтернативные источники информации)Участники:
|
|||
14.00 – 15.00 Обед | ||||
15.00 – 16.30Пленарное заседание:PR кейсы от:
|
||||
16.30 – 17.50 – Перерыв на кофе | ||||
17.50 – 18.30 Закрытие Форума и подведение итогов В рамках Форума также состоится «Круглый стол» совместно с Министерством Образования «Проблема подготовки кадров для быстрорастущего PR рынка». Профессиональный PR рынок требует сегодня грамотных специалистов, подготовленных для решения комплексных и сложных коммуникационных задач на всех уровнях. К сожалению, PR специальность в казахстанских ВУЗах была отменена, и сейчас будущие PR специалисты проходят обучение в рамках специальности «журналистика». Мировой опыт показывает, что такая модель является далеко не самой эффективной. Университеты испытывают большой кадровый голод PR специалистов-практиков. В ходе «круглого» стола будут обсуждены комплексные проблемы, связанные с подготовкой кадров, сделаны конкретные предложения Министерству образования по восстановлению и развитию PR специальности в Казахстане. Участники: Преподаватели, студенты, клуб PR шы, корпоративные PR специалисты, Министерство образования РК |
||||
Посмотрите публикации по этой теме: