С учетом пожеланий аудитории второй PRacticum столичный клуб «PR-шы» посвятил внутренним коммуникациям. Участники мастер-класса узнали, как эффективно настроенная система внутренних коммуникаций помогает в достижении бизнес-целей, а корпоративная культура влияет на развитие всей компании.
Спикерами выступили Анара Саурбекова, начальник отдела по внутренним корпоративным коммуникациям в Евразийской Группе, и Кайсар Жумабайулы, пресс-секретарь министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
Анара Саурбекова поделилась своим опытом во внутренних коммуникациях (в группе компаний с общей численностью более 60 000 человек), который можно эффективно применить не только в крупных бизнес-организациях, но и в государственных структурах и совсем небольших компаниях. На примерах реальных кейсов Анара рассказала, чем отличаются эффективная и неэффективная корпкультура, почему ею нужно управлять, как и какие инструменты и каналов внутренних коммуникаций используются в различных ситуациях, как они должны помогать менеджменту в самом важном – управлении персоналом.
Кайсар Жумабайулы рассказал участникам о том, как с помощью правильно настроенной системы внутреннего PR обеспечить эффективное и успешное развитие внешних коммуникаций: как наладить информационный поток внутри государственной структуры и сделать из сотрудников компании помощников пресс-службы.
Мастер-класс содержал и практические задания, к выполнению которых участники подошли с особым креативом. Подготовленные предложения можно было использовать как готовые проекты внутренних коммуникаций при трансформации компании. Как для участников, так и для организаторов мастер-класс запомнился актуальными и содержательными материалами и кейсами и атмосферой настоящего брейнсторминга и новых идей.