Клуб Казахстанских PR-профессионалов объявляет Второй республиканский конкурс студенческих PR-проектов.
Информационные спонсоры конкурса — газета «Advertising» и Казахстанский пресс-клуб
Конкурс проводится с целью выявления творческого потенциала и поднятия профессионального уровня PR-студенчества, а также продвижения в Казахстане профессии специалиста по связям с общественностью.
Конкурс проводится для двух категорий студентов: бакалавриат и магистратура.
Конкурс пройдет с 10 марта по 30 апреля 2004 года. Итоги конкурса будут подведены 14 мая 2004 года, в день рождения Клуба PR-шы.
Номинации:
- Лучший студенческий PR-проект для коммерческого сектора (финансы, производство, пищевая промышленность, добывающая промышленность, услуги и т.д.)
 - Лучший студенческий PR-проект по вопросам социального развития (здравоохранение, образование, культура, экология, социальная защита, здоровый образ жизни, предотвращение ВИЧ/СПИД, борьба с подростковым курением)
 - Лучший студенческий PR-проект для шоу-бизнеса
 - Лучший студенческий PR-проект по разрешению кризисной ситуации
 - Лучший студенческий проект по страновому PR для Казахстана.
 
Жюри конкурса:
Работы будут оцениваться членами клуба PR-шы: профессионалами по связям с общественностью, преподавателями профильных дисциплин и руководителями PR-агентств.
Критерии оценки конкурсных работ:
- Актуальность для Казахстана выбранной автором (-ами) проблемы
 - Творческое решение поставленных задач
 - Соотношение решения проблемы со стоимостью (cost-effectiveness)
 - Обоснование выбранных PR-технологий
 - Умение точно, грамотно, профессионально излагать свои мысли.
 - Оформление работы
 
Технические требования к оформлению проектов:
- Проект подается в распечатанном и сброшюрированном виде в двух экземплярах (формат А4, напечатанный 14 шрифтом, Times, через интервал 1,5 строки, отступы и интервалы- стандартные), и на дискете;
 - Работа должна быть отправлена в конверте, в который вкладываются два экземпляра проекта, дискета и карточка участников конкурса (если проект выполнен несколькими авторами, то карточка заполняется на каждого участника отдельно), см. ниже.
 - К PR- проекту должно прилагаться резюме (краткая аннотация) отражающее основные аспекты предлагаемой конкурсной работы;
 - На последней странице работы должны стоять: подпись автора, научного руководителя, дата отправки;
 - Дополнительно к проекту могут быть приложены: фото, видео- аудио кассеты, публикации, сценарии мероприятий и другие материалы, помогающие раскрыть основное содержание PR- проекта;
 - Работы, не соответствующие критериям и требованиям конкурса, рассматриваться не будут.
 - Последний срок сдачи работ в оргкомитет — 5 мая 2004 года до 18.00 часов алматинского времени по адресу: 480100, г. Алматы, ул. Курмангазы, 29, ком. 320, Казахстанский Пресс Клуб.
 
Карточка участника(-ов) конкурса:
Ф. И. О.:
Город:
Адрес:
ВУЗ, факультет, специальность:
Курс:
Категория: бакалавриат, магистратура
Язык обучения (русский/казахский/английский):
Ф. И. О. научного руководителя:
Должность научного руководителя:
Контактный телефон:
Мобильный:
E-mail:
Название проекта:
Дата подачи работы:
Вопросы авторского права:
- Проекты, дополнительные материалы и дискеты, представленные на конкурс, не возвращаются;
 - Организационный комитет оставляет за собой право использовать фрагменты описания проекта в информационных изданиях, с обязательной ссылкой на автора или авторский коллектив PR-проекта.
 
