Пресс-релиз. В рамках Дней PR в Казахстане проводится Восьмой Центрально-Азиатский Конкурс Корпоративных СМИ-2015 Клуба PR-шы

12 мая 2015 г., Алматы — Клуб казахстанских PR-профессионалов “PRшы” в рамках Дней PR в Казахстане проводит восьмой год подряд Конкурс корпоративных изданий на звание «Лучшее корпоративное СМИ-2015». Прием конкурсных работ ведется с 15 марта по 15 мая включительно. Партнеры Конкурса — Dentsu Aegis Network Kazakhstan и CSR Central Asia.

 

Корпоративные СМИ сегодня — один из важнейших инструментов формирования корпоративной культуры, который помогает информировать клиентов о деятельности компании и осуществлять внутренние коммуникации. Корпоративные СМИ помогают быстро вводить новых сотрудников в курс дела относительно политики компании, предпочтений руководства и корпоративных традиций; контролировать и влиять на все внутренние каналы связи, включая слухи, а также мотивировать сотрудников. Это также один из доступных инструментов налаживания эффективных взаимоотношений с традиционными средствами массовой информации, их редакторами и журналистами.

 

Развитие рынка корпоративных СМИ Казахстана, а также растущий интерес к Конкурсу Клуба PRшы, желание получить экспертную оценку и рекомендации специалистов способствовали расширению географии Конкурса. Так, в Конкурсе последних трех лет неизменно принимают участие коллеги из стран Центральной Азии – Киргизии, Таджикистана, Узбекистана. Этот факт дал основание организатору в 2015 году расширить свои границы и назвать Конкурс Центрально-Азиатским.

 

Конкурс проводится с целью дальнейшего развития и профессионального становления рынка корпоративных СМИ в странах Центральной Азии и решает такие задачи, как обмен опытом и содействие повышению качества корпоративных медиа; повышение престижа журналистов, редакторов  и других сотрудников корпоративных СМИ; поощрение наиболее успешных компаний, которые эффективно используют  этот эффективный информационный и управленческий инструмент в своей повседневной деятельности. «Восемь лет назад, с активным появлением первых корпоративных СМИ в Казахстане,  мы задумывали этот конкурс с одной целью — помогать расти профессионализму казахстанского PR-сообщества. – говорит Маргарита Григорьева, Председатель жюри и Вице-президент Клуба PRшы. – Сейчас, с увеличением популярности Конкурса мы надеемся, что он качественно изменится, будет приносить пользу и способствовать развитию рынка корпоративных СМИ во всех странах Центральной Азии».

 

Конкурс традиционно является неотъемлемой частью Международного PR-форума. Так, в этом году в дни работы 11 Международного PR-форума 27 и 28 мая пройдет выставка всех представленных на Конкурс работ. С ними могут ознакомиться участники и гости PR-форума. Возможно, это единственная возможность подержать в руках издания прямых и косвенных конкурентов. Также 28 мая состоится Практикум по Корпоративным СМИ, где члены жюри – редакторы ведущих казахстанских СМИ, дизайнеры, художники, креаторы и пиарщики расскажут о своих впечатлениях, дадут рекомендации и поделятся секретами мастерства. Прием конкурсных работ завершается 15 мая 2015. Работа жюри пройдет с 18 по 22 мая, а победители станут известны 27 мая, на вечернем приеме в честь 11 Международного PR-форума.

 

История западных корпоративных СМИ насчитывает 120 лет. В 1895 году производитель сельскохозяйственного оборудования John Deere выпустил для своих клиентов мелких фермеров журнал The Furrow, который издается до сих пор. У нас же с советских времен сохранилась традиция выпуска корпоративных СМИ. Например, корпоративные СМИ крупнейших компаний в большинстве своем – это сохранившиеся со времен СССР заводские многотиражки. Именно поэтому наибольшее их количество приходится на производственные и добывающие компании, с большими коллективами сотрудников, для которых стенгазета или информационный листок – до сих пор одно из основных средств информирования. В потребительских компаниях, которые формировались исключительно в постсоветское время, внутренние корпоративные СМИ издаются реже, правда, тиражи их клиентских изданий выше тиражей заводских газет. Отдельное место принадлежит внешним корпоративным изданиям, чья читательская аудитория – это покупатели и потребители. Так, к корпоративным СМИ можно отнести и каталоги, издаваемые розничными сетями для повышения продаж определенных продуктов, и развлекательные журналы, предлагаемые компаниями для развлечения своих клиентов (например, бортовые журналы и пр.), и собственно внутрикорпоративные издания. Поэтому номинации Конкурса рассматривают и охватывают все существующие категории корпоративных СМИ сегодня:

  • «Лучшее корпоративное издание 2015» (среди газет и журналов);
  • «Лучший внутренний корпоративный журнал»;
  • «Лучшая внутренняя корпоративная газета»;
  • «Лучший внешний корпоративный журнал»;
  • «Лучшая внешняя корпоративная газета»;
  • «Лучший интросайт»;
  • «Лучший Content» (газета, журнал);
  • «Лучший Дизайн» (газета, журнал);
  • «Специальный приз конкурса»

Условия участия, форма заявки, положения конкурса, состав жюри и еще больше информации, пожалуйста, смотрите на: www.prclub.kz; www.prforum.kz

 

Для дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь:

Координатор клуба PR-шы Акжан Бугубаева, моб.: +7 705 169 81 12; e-mail: corpmedia.ca@gmail.com

 

Дополнительно:

 

Клуб казахстанских PR-профессионалов «PR-шы» образован в 2002 году группой единомышленников и коллег по цеху и является неформальным объединением PR-менеджеров бизнес структур, международных организаций, НПО, государственных структур и PR агентств. Цель Клуба — развитие в стране цивилизованного рынка по связям с общественностью, повышение стандартов PR индустрии, а также престижа и квалификационного уровня PR специалистов Казахстана.

 

Группа коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan  — входит в состав международного холдинга Dentsu Aegis Network, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. В Казахстане группа представлена агентствами TFF-CA/Carat Kazakhstan, Quattro Media/Vizeum Kazakhstan, EX-TV Media CA. Основные направления деятельности — стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний во всех видах медиа; аудит и мониторинг рекламных кампаний; разработка комплексных коммуникационных стратегий; исследования и аналитика; медиабаинг и медиаразмещение; проведение медиатренингов; PR и спонсорские интеграции; собственные ТВ-проекты.

 

ОФ «CSR Central Asia» (КСО Центральная Азия) — экспертная организация в области социальной ответственности бизнеса выполняет роль центра взаимодействия бизнеса, общества, государства и реализует программы в области социальной, экологической и экономической результативности.

Сегодня CSR Central Asia (КСО Центральная Азия)- независимое агентство, ключевым программным направлением которого является подтверждение результативности организаций в области социально-ответственных программ и проектов, а также повышение прозрачности и отчетности организаций, обеспечивая сопоставимость, достоверность, строгость, своевременность и проверяемость сообщаемой информации.

Оставить комментарий